Спавн энтити

Версия Minecraft
1.6.4
643
6
14
В общем, есть кастомный моб и при определенном условии вокруг него в радиусе должны спавниться мои энтити.
Никак не могу найти метод.
Если что extends EntityMob.

За меня написанный код как всегда не нужен, дайте лишь наводки, остальное пойму сам.
 
643
6
14
Вот еще задача, ладно, спасибо за наводку.


Ну и за код спасибо, но не стоило.
Сам пытаюсь выяснить что да как.
Вообще можно создать 3 int переменные и вписать координаты
А про setPosition не знал, думал что это для игрока.
Спасибо.


Ошибки не избежать, ведь я жопорукий, но не суть.
Код:
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.updateTimeLightAndEntities(MinecraftServer.java:668)
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.tick(MinecraftServer.java:587)
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.tick(IntegratedServer.java:129)
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:484)
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(ThreadMinecraftServer.java:16)

Крашит как я понял из за апдейта положения мобов на сервере.
howtofixit?
Казалось бы все просто, получить позиции и плюсануть каждую на 2-3.
Код:
 zombie_weak.setPosition(this.posX + 1, this.posY, this.posZ + 1);
Но не спавнится, пойду разбираться.
ответ выложу позже


Создал 3 int переменные, указывающие на серверное положение моба.
Код:
int xP,yP,zP;
 
 xP = entity.serverPosX; yP = entity.serverPosY; zP = entity.serverPosZ;

Так же вписал все переменные в метод спавна, добавив + 1 к каждому из значений, чтобы спавнилось рядом.
Код:
zombie_weak.setPosition(xP + 1, yP + 1, zP + 1);

Все так, теперь видно что зомби спавнится, но есть краш из за updateEntity
Код:
2016-08-10 17:02:19 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.world.World.updateEntities(World.java:2158)
Добавил переменную world
Код:
World world = worldObj;
Инициализировал ее в конце метода
Код:
world.updateEntities();

Но все так же краш.


После добавления этих строк краш опять таков же
Код:
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.updateTimeLightAndEntities(MinecraftServer.java:668)
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.tick(MinecraftServer.java:587)
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.tick(IntegratedServer.java:129)
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:484)
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(ThreadMinecraftServer.java:16)

Обновляю все лайты этим методом.
Код:
world.updateAllLightTypes(xP, yP, zP);

И кстати, добавил проверку.
Код:
 if(worldObj !=null){
 world.updateEntities();
 world.updateAllLightTypes(xP, yP, zP);
 }


Решено, я немног делбич и забыл, что метод нерабочий у меня.
 
Сверху