Вот еще задача, ладно, спасибо за наводку.
Ну и за код спасибо, но не стоило.
Сам пытаюсь выяснить что да как.
Вообще можно создать 3 int переменные и вписать координаты
А про setPosition не знал, думал что это для игрока.
Спасибо.
Ошибки не избежать, ведь я жопорукий, но не суть.
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.updateTimeLightAndEntities(MinecraftServer.java:668)
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.tick(MinecraftServer.java:587)
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.tick(IntegratedServer.java:129)
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:484)
2016-08-10 16:47:50 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(ThreadMinecraftServer.java:16)
Крашит как я понял из за апдейта положения мобов на сервере.
howtofixit?
Казалось бы все просто, получить позиции и плюсануть каждую на 2-3.
zombie_weak.setPosition(this.posX + 1, this.posY, this.posZ + 1);
Но не спавнится, пойду разбираться.
ответ выложу позже
Создал 3 int переменные, указывающие на серверное положение моба.
int xP,yP,zP;
xP = entity.serverPosX; yP = entity.serverPosY; zP = entity.serverPosZ;
Так же вписал все переменные в метод спавна, добавив + 1 к каждому из значений, чтобы спавнилось рядом.
zombie_weak.setPosition(xP + 1, yP + 1, zP + 1);
Все так, теперь видно что зомби спавнится, но есть краш из за updateEntity
2016-08-10 17:02:19 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.world.World.updateEntities(World.java:2158)
Добавил переменную world
Инициализировал ее в конце метода
Но все так же краш.
После добавления этих строк краш опять таков же
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.updateTimeLightAndEntities(MinecraftServer.java:668)
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.tick(MinecraftServer.java:587)
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.tick(IntegratedServer.java:129)
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:484)
2016-08-10 17:05:53 [INFO] [STDOUT] at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(ThreadMinecraftServer.java:16)
Обновляю все лайты этим методом.
world.updateAllLightTypes(xP, yP, zP);
И кстати, добавил проверку.
if(worldObj !=null){
world.updateEntities();
world.updateAllLightTypes(xP, yP, zP);
}
Решено, я немног делбич и забыл, что метод нерабочий у меня.