Спавнить частицы дыма после выстрела

Версия Minecraft
1.8.9
15
0
В общем, никак не могу решить одну проблему. Нужно после выстрела заспавнить линию партиклов перед итемом. В моддинге новичок, сильно не ругайтесь:)
 
Решение
Если такой вариант тебя устроит , то ниже прилагаю код(для 1.12 ).
(Указал на примере снежка + идет спавн какого-то непонятного дополнительного , не существующего снежка ( как бороться с этим не знаю))

Entity...
1,067
36
448
В моддинге новичок, сильно не ругайтесь:)
Ты ведь хороший мальчик и не собираешься клянчить код, правда?)) Лучше покажи нам как ты сам пытался решить эту задачу.
 
15
0
Ага, я пытался сделать это через синусы:
Java:
worldObj.spawnParticle(EnumParticleTypes.CLOUD, true, playerd.posX + Math.sin(playerd.renderYawOffset), playerd.posY + 1.0D, playerd.posZ + Math.cos(playerd.renderYawOffset), playerd.getLookVec().xCoord, playerd.getLookVec().yCoord, playerd.getLookVec().zCoord, 0);
. Так же игрался с поворотами игрока renderYawOffset, но ваще не то
 
51
3
10
А твой выстрел не спавнит пулю , которая летит?
Если спавнит , то можно найти в ней Onupdate и в самом низу добавить
код для спавна партиклов на координате пули.
 
51
3
10
Класс EntityThrowable

public void onUpdate()
{ bla bla bla
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.CLOUD, this.posX, this.posY ,this.posZ , 0 , 0.5F, 0, null);
}

UPD
Переопредели этот метод у себя в Entity просто скопировав его и добавь строку кода для спавна партиклов
 
15
0
В методе onUpdate спавн частиц не работал, да и onImpact отключился почему-то. Вставил в getVelocity, вроде робит
 
15
0
Спасибо, но вот только дым спавнится в голове игрока, есть ли вариант как-то передвинуть координаты вперед?
 
1,075
22
129
костыльщики мира собрались в этом треде
че, нельзя взять вектор взгляда и просто его передвинуть? он же не константа
а потом и спавнить по его координатам
 
15
0
костыльщики мира собрались в этом треде
че, нельзя взять вектор взгляда и просто его передвинуть? он же не константа
а потом и спавнить по его координатам
Вопрос: как передвинуть вектор взгляда? Плюсовать к x и z по-моему не вариант, могу ошибаться
 
15
0
Java:
           worldObj.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, true, player.posX + playerd.getLookVec().xCoord * 1.1, player.posY + 1.5, player.posZ + playerd.getLookVec().zCoord * 0.5, 0, 0, 0, 0);
Попробовал это, не очень работает. Что я делаю не так?


Испытал это в костыльном методе, тож не робит((
 
Последнее редактирование:
Сверху