Спектральная стрела красная

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Как выдать эффект спектральной стрелы но красного цвета?
 
Решение
Математика - точная наука.
В математике действительно мало открытий производится эмпирическим путем. Однако, первые представления о натуральных числах наверняка были получены из наблюдений количества объектов реального мира.

А какой метод каким добавлять в тиму?
В видосе есть команда, которая спаунит сущность с тимой, чекни, как эта команда работает внутри
можно просто добавить свечение на сущность, это возможно?
В ваниле это свечение вроде как основывается на фиче цветов тим, маловероятно, что оно может работать без тимы
1,560
86
204
В ванили нету такой возможности как перекраска такого эффекта свечения вручную, но я узнал что эффект свечения перекрашивается в цвет команды (сам в шоке, сам не разбираюсь в /scoreboard и т.д.). Возможно сделать таким образом, чтобы переопределить хуками метод getTeamColor в net.minecraft.client.renderer.entity.Render, либо делать свой шейдер и эффект красного цвета.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Возможно сделать таким образом, чтобы переопределить хуками метод
Можешь переформулировать, пожалуйста. Что надо вернуть в getTeamColor?
Java:
protected int getTeamColor(T entityIn)
    {
        int i = 16777215;
        ScorePlayerTeam scoreplayerteam = (ScorePlayerTeam)entityIn.getTeam();

        if (scoreplayerteam != null)
        {
            String s = FontRenderer.getFormatFromString(scoreplayerteam.getPrefix());

            if (s.length() >= 2)
            {
                i = this.getFontRendererFromRenderManager().getColorCode(s.charAt(1));
            }
        }

        return i;
    }
Я так понял надо в переменную i записать код цвета, вот только с помощью какого метода можно получить конкретный цвет или любой другой?