Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. У меня имеется предмет, который выдает предметы с определенным шансом. Мне нужно сделать в конфиге список предметов с шансом. Но я смотря на форуме и ютубе, я нашел только создание обычных конфигах, где указывается единственное значение.
Создать блок в блоке, который будет категорией для конфига. И этой категории достаём все параметры, который "ключом" будет "id", а "значение" этого ключа "chance". Примечание: "Ключ" и "значение" будут в типе String, так что с помощью нужных классов переводи на нужные значения.
Код:
Configuration config = new Configuration(configFile);
for (Map.Entry<String, Property> entry : config.getCategory("имя_категории").entrySet())
add(entry.getKey(), entry.getValue().getString());
Ну вот у меня предмет добавляется таким образом: add(id, chance)
Как сделать так, что бы я в конфиг вписывал данные, а эти строчки как бы размножались:
add(id, chance)
add(id2, chance2)
...
Смотрел конфиги различных модов, но такого не нашел.
Создать блок в блоке, который будет категорией для конфига. И этой категории достаём все параметры, который "ключом" будет "id", а "значение" этого ключа "chance". Примечание: "Ключ" и "значение" будут в типе String, так что с помощью нужных классов переводи на нужные значения.
Код:
Configuration config = new Configuration(configFile);
for (Map.Entry<String, Property> entry : config.getCategory("имя_категории").entrySet())
add(entry.getKey(), entry.getValue().getString());