Странное поведение БОЛЬШОГО блока

Версия Minecraft
1.7.10

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Сделал блок в 1 на 2 на 1. Проблема в том что при установке блока рядом часть блока сверху становиться прозрачной:Безымянный.png
Никто не знает как это фиксить?
 

Вложения

  • src.zip
    105.7 KB · Просмотры: 3

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Я попробовал сделать obj модельку в 2 блока высотой, но мне майн сказал:
The game crashed whilst initializing game
The game crashed whilst initializing game
Error: net.minecraftforge.client.model.ModelFormatException: Error parsing entry ('o Box 0', line 3) in file 'sub_mod_obj_block:eek:bj/block.obj' - Incorrect format
Моделька:
 

Вложения

  • obj.zip
    2.6 KB · Просмотры: 1
1,159
38
544
1) Гуглим что такое нормали. Они всегда должны смотреть наружу.
2) В какой программе делалась модель? ModelFormatException получается скорее всего из-за того, что полигоны модели квадратные (должны быть треугольные). Если в блендере, то при экспорте модели поставь галку на "Triangulate Faces"
2019-06-14_11-49-19.png
 
4,045
63
645
@Liahim Вы предлагаете сделать 2 блока и устанавливать их друг на друга при установке?
Да. Это поможет избежать многих косяков в будущем.
@RareScrap, всё у неё нормально нормалями :ROFLMAO:, так как без блока сбоку грань видна.
Просто майн видит, что сбоку стоит полный блок и думает, нафига ему тогда рендерить эту грань.
Поставь туда забор и грань снова станет видимой.
Если isOpaqueCube() не работает, возможно, стоит чекнуть метод shouldSideBeRendered(), если таковой имеется в 1.7.10.
ЗЫ: Лично я вообще не нашёл класса твоего блока во вложении. Там каша какая-то.
 
Последнее редактирование:
4,045
63
645
:m_faceplam:
...
Звиняйте, наверное, я всё-таки бред говорю, и данные методы (какие бы неправильные они ни были) не работают с кастомной моделью.
Видимо, всё-таки беда с моделью.
Или же действительно делай два блока.
 
Последнее редактирование:
Сверху