Учусь работать с Tessellator. И тут такое вот чудо: Screenshot. Со всеми(не только в моде) предметами и блоками. Без Tessellator все работает нормально.
Как я подозреваю проблема в
Делаю все в RenderWorldLastEvent
Код
Как я подозреваю проблема в
GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, 0);
.Делаю все в RenderWorldLastEvent
Код
Java:
@SubscribeEvent
public static void renderWorldLastEvent(RenderWorldLastEvent e) {
renderTest();
}
private static void renderTest() {
int x = 0;
int y = 0;
int z = 0;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, 0);
GL11.glColor4f(1F, 0F, 0F, 1F);
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();
buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
buffer.pos(x - 2, y, z - 2).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(x + 2, y, z - 2).tex(0, 1).endVertex();
buffer.pos(x + 2, y, z + 2).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(x - 2, y, z + 2).tex(1, 0).endVertex();
tessellator.draw();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glPopMatrix();
}
Последнее редактирование: