Странный баг.

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
60
3
5
Учусь работать с Tessellator. И тут такое вот чудо: Screenshot. Со всеми(не только в моде) предметами и блоками. Без Tessellator все работает нормально.
Как я подозреваю проблема в GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, 0);.
Делаю все в RenderWorldLastEvent
Код
Java:
    @SubscribeEvent
    public static void renderWorldLastEvent(RenderWorldLastEvent e) {

        renderTest();

    }


    private static void renderTest() {
     
    int x = 0;
    int y = 0;
    int z = 0;
    GL11.glPushMatrix();

        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);

        GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
        GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, 0);
        GL11.glColor4f(1F, 0F, 0F, 1F);

        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();
        buffer.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        buffer.pos(x - 2, y, z - 2).tex(0, 0).endVertex();
        buffer.pos(x + 2, y, z - 2).tex(0, 1).endVertex();
        buffer.pos(x + 2, y, z + 2).tex(1, 1).endVertex();
        buffer.pos(x - 2, y, z + 2).tex(1, 0).endVertex();
        tessellator.draw();

        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
    GL11.glPopMatrix();

    }
 
Последнее редактирование:
Сверху