Свой инвентарь (как RPG) / Custom Inventory (as RPG)

Свой инвентарь (как RPG) / Custom Inventory (as RPG)

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
timaxa007 добавил(а) новый ресурс:

Свой инвентарь (как RPG) / Custom Inventory (as RPG) - Свой инвентарь (как RPG) / Custom Inventory (as RPG)

Сделал свою не до конца реализованную дополнительного инвентаря.
Выкладываю эти исходники, как пример, а так-же в следующих версиях возможно будут использоваться хуки, что не каждый знает как с ними работать.

(github.com) Исходники

Был использован код из: [1.7.10/1.6.4] Пример Брони с Obj моделью (слив кода) - старый код брони, где в...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
timaxa007 обновил(а) ресурс Свой инвентарь (как RPG) / Custom Inventory (as RPG) новой записью:

update 0.3

Привык делать update для клиентской стороны.
  • Добавил используя эвент "PlayerEvent.StartTracking". Так как при входе видели как ты выглядишь, но ты не видел как все выглядели.
  • В некоторых местах sendToDimension и sendTo были заменены на sendToAllAround, не знаю на сколько это будет лучше (или оправданная-ли оптимизация).
Ссылка на исходник, тот-же.

Узнать больше об этом обновлении...
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
timaxa007 обновил(а) ресурс Свой инвентарь (как RPG) / Custom Inventory (as RPG) новой записью:

Deleted class PartModel

Удалён класс PartModel и заместо него #ModelBiped#ModelRenderer.postRender(parTicks);, подсмотрел у @Fr0Le. Ну и ещё мелкие правки.
PartModel особого применения не было, а кто-бы смотрел, ему было лишнее для понимания этого кода.
Внешне никаких изменений нету.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху