Своя аутентификация

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Появилась необходимость написать свою аутентификацию для майна.
Плохо разбираюсь в данной теме, поэтому хочу услышать советы.
У меня идея такая: человек логинится в лаунчере - генерируется токен и записывается в БД - передается аргументом при запуске игры.
При заходе на сервер клиент отсылает ник и токен, сервер сверяет данные с БД и если такая пара есть - пропускает на сервер.
Есть ли проблемы в этом подходе? Покопавшись в коде майна увидел кучу оверхеда, не совсем понимаю для чего он.
Знатоки, объясните.
 
3,005
192
592
человек логинится в лаунчере - генерируется токен и записывается в БД - передается аргументом при запуске игры.
При заходе на сервер клиент отсылает ник и токен, сервер сверяет данные с БД и если такая пара есть - пропускает на сервер.

Потом меняешь клиент, добавляем м@диков, пишешь токен в аргументы и заходишь на сервер с другого лаунчера, с м@диками.
 
145
7
31
У меня тоже была идея сделать подобное. Когда игрок авторизуется в лаунчере, лаунчсервер отправляет пакет на сервер с сессией игрока, вроде можно и без бд делать.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Потом меняешь клиент, добавляем м@диков, пишешь токен в аргументы и заходишь на сервер с другого лаунчера, с м@диками.
А в каком месте тогда yggdrasil авторизация защищает от этого?
 
145
7
31
Вроде никаким. Можно легко стащить сессию и запустить свой клиент и зайти на сервер
 
Последнее редактирование:
808
3
124
Майновская пляска с публичными и приватными ключами решает проблему того, что в обычной майновской аутентификации участвует три стороны: моджанг, сервер (которому нельзя доверять данные, которые позволили бы владельцу сервера получить доступ к аккаунту игрока на другом сервере) и клиент. Именно из-за соображений безопасности клиент не может отдать серверу токен, который прокинут в него лаунчером. Поэтому там трехсторонняя схема, в которой (если упрощенно, а целиком я и сам не помню):