Своя текстура партиклю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
54
1
0
Каким способом можно сделать свою текстурку партиклю ? В основу брал класс HeartEntityFx .. или как то так.(1.6.4)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Сделать можно в графическом редакторе.
Дать "Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(texture);"
Геометрия - четырёхугольный (или трёх угольный) полигон, сделанный Tessellator'ом.
 
54
1
0
timaxa007 написал(а):
Сделать можно в графическом редакторе.
Дать "Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(texture);"
Геометрия - четырёхугольный (или трёх угольный) полигон, сделанный Tessellator'ом.
Простите, точнее не как сделать а как присвоить партиклю нарисованную мною текстуру. Есть какие то другие способы, как это реализовать кроме тессалатора ?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Я не знаю как правильнее тебе-бы посоветовать, только могу попросить посмотреть в EntityFX#renderParticle(...). Там как бы и рендериться партикл на Tessellator'е. А текстуру для стандартного в EffectRenderer. В твоём рендере нужно будет биндить свою текстуру, затем стандартную (что-бы какие-то стандартные партиклы или другого мода не присвоили его).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху