- 12
- 1
- 0
В общем, есть у меня блок с obj моделью, но как он выглядит в инвентаре мне прям совсем не нравится. Можно ли как нибудь сделать, чтобы именно в инвентаре блок отображался, как предмет(как яблоко, например)? Пробовал менять json файлы в blockstates и в models/item и это ни к чему не привело.
Если кто знает как решить мою проблему, подскажите пожалуйста. Буду благодарен.
json в blockstates
регистрация самого блока
json файл в models/item
вот как выглядит предмет в инвентаре
Если кто знает как решить мою проблему, подскажите пожалуйста. Буду благодарен.
json в blockstates
JSON:
{
"forge_marker": 1,
"defaults": {
"custom": {"flip-v": true},
"model": "compassmod:brimsphere.obj",
"transform":{
"rotation": [ 0, 0, 0 ],
"translation": [ 0.1, 0.05, 0.1 ],
"scale": [0.15, 0.15, 0.15 ]
}
},
"variants": {
"normal": [{}],
"inventory": [{
}]
}
}
Сам блок называется "brimsphere"
Java:
package re.prasheed.compassmod;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemBlock;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
public class blocksInit {
public static Block BRIMSTONE = new brim("brim");
public static Block BRIMSPHERE = new brimSphere("brimsphere");
public static void register()
{
setRegister(BRIMSTONE);
setRegister(BRIMSPHERE);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
setRender(BRIMSTONE);
setRender(BRIMSPHERE);
}
private static void setRegister(Block block)
{
ForgeRegistries.BLOCKS.register(block);
ForgeRegistries.ITEMS.register(new ItemBlock(block).setRegistryName(block.getRegistryName()));
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRender(Block block)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(block.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
json файл в models/item
Java:
{
"parent": "compassmod:block/brimSphere.obj"
}
вот как выглядит предмет в инвентаре