Текстура для предмета с метадатой

Сообщения
2
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Версия Minecraft
1.12.2
Делал предмет с метадатой по учебнику. Получилось вот что: aaa.png Короче, все предметы имеют одинаковую текстуру.

Вот сам предмет:
Java:
public class ItemWoodSword
    extends ItemSword
{

    public ItemWoodSword(String name, ToolMaterial material)
    {
        super(material);
        this.setRegistryName(name);
        this.setUnlocalizedName(name);
        this.setCreativeTab(VariableBlocks.TABVARIABLEBLOCKS);
        this.setHasSubtypes(true);
    }
    
    @Override
    public void getSubItems(CreativeTabs tab, NonNullList<ItemStack> items)
    {
        if (tab == VariableBlocks.TABVARIABLEBLOCKS || tab == CreativeTabs.SEARCH)
        {
            for (EnumType type : EnumType.values()) //EnumType из майнкрафтовского BlockPlanks
            {
                items.add(new ItemStack(this, 1, type.ordinal()));
            }
        }
    }
Вот EventsHandler:
Java:
public class EventsHandler
{
    @SubscribeEvent
    public void setupModels(ModelRegistryEvent event)
    {
        final Item WOOD_SWORD = ItemReg.WOOD_SWORD;
        
        for (EnumType type : EnumType.values())
        {
            ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(WOOD_SWORD, type.ordinal(), new ModelResourceLocation(WOOD_SWORD.getRegistryName() + "_" + type.name().toLowerCase(), "inventory"));
        }
    }
Еще в консоли появляется это:

[03:56:04] [main/FATAL] [FML]: Suppressed additional 0 model loading errors for domain variableblocks

Что делать? Прошу помощи.
 

Ivasik

Porting GrandBombaster
Администратор
Сообщения
2,854
Лучшие ответы
77
Реакции
308
А сами модели то присутствуют и если да, то имеют ли они имена указанные в EnumType?
 
Сообщения
685
Лучшие ответы
15
Реакции
18
Разве добавлять предмет, который может ломаться и имеет несколько meta-типов это хорошая идея? Прочность предмета и его тип - это meta-данные.
 
Сверху