Текстуркарта [Cinema 4D]

Версия Minecraft
1.7.10
128
12
Добрый вечер, уважаемые пользователи форума!
Как некоторые знают, недавно я начал разработку своего мода. (Модели ясное дело я делаю сам.)
Но сейчас у меня возникла проблема с бронёй. Как я могу получить её текстуркарту в cinema4d? (Да, я знаю, что модель не завершена, но мне всё равно нужно узнать это.)1512235017093.png
 
3,005
192
592
Текст слишком маленький, нужно больше.
По теме: Там есть где-то сохранение в .obj файла. После кидаешь в ресурсы/ассетс/модид/... и получаешь через РесурсРелокатион.
 
128
12
Текст слишком маленький, нужно больше.
По теме: Там есть где-то сохранение в .obj файла. После кидаешь в ресурсы/ассетс/модид/... и получаешь через РесурсРелокатион.
1. Для меня это нормальный текст, если учитывать размеры страницы1512235460745.png
2. Я твоих слов вообще не понял, мне нужно не сохрание в .obj, а создание тексуркарты для разрисовки разных частей модели.
 

mod

156
2
12
ну..... рас ты этого не знаешь, значит объяснять дойву хучу всего нет смысла, так что никак, а если норм, то иди на блендер, там лучше :)
 
1,976
68
220
иди на блендер, там лучше :)
Совет хош? Засунь этот блендер плашмя в то же место, где лежат MCAnimator; CraftStudio и прочий хлам для создания псевдо-obj.

По теме: текстуру нужно рисовать параллельно с самой моделькой. После накладываешь её как материал и двигаешь расположение полигонов на текстуркарте в UV Edit'е. Тут действительно нужно искать туториалы, ибо на пальцах ничего нормально не объяснить.
 
1,976
68
220
Блендер для создания псевдо-obj?
Ты не так меня понял. Просто моё предложение построено малёх неверно.
MCA тоже не для .obj, а прочий хлам для создания псевдо-obj - это CraftStudio и ему подобное.
Насчёт ф-ционала - я сравнивал Blender и Cinema 4D. Блендер менее профессиональный редактор, чем C4D, имхо, ибо было несколько случаев, когда я спрашивал типа "сделай вот так", а мне отвечали, что такой ф-ции в Блендере нет (я же судил по возможностям C4D).
 

mod

156
2
12
походу у новичков либо лентяев спрашивал, или же не так объяснял, а функционал велик на столько, что есть игровой движок, открытый исходный код и возможность как пилить самим прям в проге, так и запускать плагины
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Ты не так меня понял. Просто моё предложение построено малёх неверно.
MCA тоже не для .obj, а прочий хлам для создания псевдо-obj - это CraftStudio и ему подобное.
Насчёт ф-ционала - я сравнивал Blender и Cinema 4D. Блендер менее профессиональный редактор, чем C4D, имхо, ибо было несколько случаев, когда я спрашивал типа "сделай вот так", а мне отвечали, что такой ф-ции в Блендере нет (я же судил по возможностям C4D).
Blender - свободное ПО, в отличие от С4Д. Как по мне, так блендера хватает выше крыши. Какие-то недостатки можно кмпенсировать плагинами.
 
Сверху