- 24
- 0
У меня есть класс "EventListeners", который, как можно понять из названия, работает с событиями. Моей целью было создать предмет, которым можно один раз кликнуть ПКМ, и, например, выдавался алмаз.
Что мне нужно написать вместо "new ItemStack(?????)", чтобы всё работало? А также, если Вы найдёте ошибку в коде, буду рад прочитать об этом.
onInteract:
@SubscribeEvent
public void onInteract(PlayerInteractEvent e) {
EntityPlayer p = e.getEntityPlayer();
if(new ItemStack(?????) == p.getActiveItemStack()) {
p.setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.MAINHAND, new ItemStack(Items.AIR));
p.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.DIAMOND));
}
}
Что мне нужно написать вместо "new ItemStack(?????)", чтобы всё работало? А также, если Вы найдёте ошибку в коде, буду рад прочитать об этом.