Tile Entities Часть I:Основы

Tile Entities Часть I:Основы

243
28
202
AustereTony добавил(а) новый ресурс:

Tile Entities - Создание, взаимодействие и хранение данных.

Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры. В данной статье я предоставляю свой перевод гайда с сайта shadowfacts по работе с TileEntity для актуальной версии 1.12.2. Приятного чтения.

Tile Entities

В Майнкрафте класс Block используется для представления не просто единичного блока в мире, а блока как типа. Инстанс (экземпляр) Block содержит свойства для каждого экземпляра вашего блока, существующего в мире. Если мы хотим...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Привязывать тайл к блоку через генерики - интересная идея, но думаю новички не поймут что там вообще происходит. Даже с твоим объяснением.
 
243
28
202
Не буду же я им лекцию по обобщениям проводить, незнание на их совести...
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Поздравляю с первым (через префикс) переводом на форуме! :mc_354-0:
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Вот только иконка очень мелкая. Тут либо одно слово под другим (тогда крупнее будет), либо что-то еще... Ибо даже в крупном варианте читается с трудом.
 
Последнее редактирование:
243
28
202
@CMTV, спасибо! Иконку поправил, надеюсь теперь получше. Можно ли писать гайды сериями? Про работу с тайлами есть много интересных статей, которые в один гайд набивать очень жирно.
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Можно ли писать гайды сериями?
Конечно можно! Даже хорошо.

Вот только специальных тех. средств для этого нет. Только если руками делать оглавления в каждом уроке с перечислением списка гайдов...
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Гайд вроде достойный... Будем добавлять в рекомендуемые?
 
2,505
81
397
>> Тайлы бывают двух типов: обновляющиеся (ticking) и не обновляющиеся (non-ticking).
>> и в этом туториале мы создадим простой, не обновляющийся TileEntity.

Это имеется ввиду, что onUpdate не переопределен?
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Меня это так же ввело в заблуждение. onUpdate всегда вызывается же, а переопределив его можно добавить свои действия
 
243
28
202
В 1.12 в тайлах больше нет onUpdate() и чтобы заставить тайл обновляться нужно реализовать интерфейс ITickable, он добавляет метод update().
 
917
22
332
Хм.. При нажатии на кнопку скачать, открывается страничка с иконкой туториала.
 
1,111
47
420
Привязывать тайл к блоку через генерики - интересная идея, но думаю новички не поймут что там вообще происходит. Даже с твоим объяснением.
Я мутил крутую штуку(мне нравилось)
Java:
public <T extends TileEntity> T getTileAt(World world, int x, int y, int z) {
    return (T) world.getTileEntity(x, y, z);
}
В сочетании с Diamond генериками очень удобненько)
 
Последнее редактирование:
1,111
47
420
Вылетит если ты захочешь получить не то что надо, но обычно такого не делается)
 
7,099
324
1,509
Параметризация типом нужна только чтобы ограничить тип метода?
 
7,099
324
1,509
7,099
324
1,509
Зачем вообще проверять тип тайла? Можно просто не вызывать метод World#setTileEntity и все будет нормально
 
Сверху