TileEntity для слабаков

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Это ж Maxik, изобретает свои "велосипеды"🤣
eff58a737016b77980fec3cd718fae35.jpg
 
5,018
47
783
Тайл сложна
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
С 16 года на форуме и тайл не умеет делать... Ты ещё скажи, что не умеешь регистрировать блоки с итемами...
 
5,018
47
783
Много могу. Могу отрисовать в мире что нибудь, могу рендер написать. Но в тайлы не могу.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Чо сложного? Зарегать одной строки, создать класс extends TileEntity и переопределить один метод
На 1.12.2 надо ещё реализовать интерфейс ITickable, без него энтитя не обновляется(для тупых: не имеет метода onUpdate)

Много могу. Могу отрисовать в мире что нибудь, могу рендер написать. Но в тайлы не могу.
А с нбт умеешь работать или тоже "тёмный лес"?)) За 4 года мог бы уже научиться всему, что связано с моддингом под мк и ещё пачку нового выучить...
 
5,018
47
783
с нбт умею)
Я просто очень мало работал с тайлами и с сущностями и прочим этим говном. Не получается у меня. Блок - вот он, все понятно, такой то метод переопределил, изменил его свойство. Ясно, честно, понятно.
А в тайле че? Все эти механизмы, стаки, туда-сюда, методы какие то многа страшна непанятна
Ну и не сижу я целыми днями за кодом, это неинтересно.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Ну и не сижу я целыми днями за кодом, это неинтересно.
Когда закончились аргументы 😂 Чего сложно?) Не умеешь в тайле хранить данные?) Не умеешь в onUpdate изменять данные или искать ближайшие сущности?)) Для твоей задачи нужно просто создать тайл, реализовать ITickable интерфейс, вписать в onUpdate этот несчастный поиск сущностей и зарегать тайл, ВСЁ! Бум! Теперь ты можешь в тайлы...
 
5,018
47
783
Для твоей задачи нужно просто создать тайл, реализовать ITickable интерфейс, вписать в onUpdate этот несчастный поиск сущностей и зарегать тайл, ВСЁ! Бум! Теперь ты можешь в тайлы...
Да такое бы я мог сделать, просто у меня детская психическая травма с тех времен еще, когда я пытался сделать что то сложней печки.
ну я все равно же сделал сам. Так блок тикает, а так тайлэнтити. Какая разница?
 
5,018
47
783
Для твоей задачи нужно просто создать тайл, реализовать ITickable интерфейс, вписать в onUpdate этот несчастный поиск сущностей и зарегать тайл, ВСЁ! Бум! Теперь ты можешь в тайлы...
А как сделать поиск сущностей то? Тут нету всяких методов типо что энтити как то с ним взаимодействует
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Дожили, теперь Максику готовый код кидать... Смотри тайл маяка. TileEntityBeacon, если что...
 
5,018
47
783
ну готовый код не надо, идею тока.
Я в принципе чет накалякал, правда пока не знаю, как проверять, с положительной стороны X игрок подходит или с отрицательной.. котя наверно 3;-3
За мяк спасибо кстати, я про него забыл совсем.
Java:
public class TileMotionSensor extends TileEntity implements ITickable {

    @Override
    public void tick() {
      
      
    }

    public void checkEntities(World world, Entity entity, BlockPos posEntity, EnumFacing direction) {
      
        isEntityInField(entity, posEntity);
    }
    int eX, tX;
    int eY, tY;
    int eZ, tZ;
    public boolean isEntityInField(Entity entity, BlockPos entityPos) {
        eX = entity.getPosition().getX();
        eY = entity.getPosition().getY();
        eZ = entity.getPosition().getZ();

        tX = this.pos.getX();
        tY = this.pos.getY();
        tZ = this.pos.getZ();
        if(eX - tX < 3) {
            return true;
        }
        else return false;
      
    }
}
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
"tick()" с хрена ли? В ITickable метод update, а не tick... Про isEntityInField вообще молчу... По поводу того, что "с какой стороны подходит", у тебя есть направление(EnumFacing) вот с помощью него и проверяй, хотя я хз откуда ты его достаёшь...
 
Сверху