Тряска экрана

Версия Minecraft
1.12.2
1,357
110
235
Укажите, милостивые мои товарищи, путь: куда двигаться, чтоб реализовать тряску экрана (долговременную)?

Тесселятор или ГЛ? Или что-то вообще левое?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
EntityViewRenderEvent, у него есть наследник CaneraSetupEvent или как-то так.
В нем можно баловаться с GlStateManager-ом("менять матрицу перед отрисовкой"), или просто доп-повороты сеттить
 
1,357
110
235
EntityViewRenderEvent, у него есть наследник CaneraSetupEvent или как-то так.
В нем можно баловаться с GlStateManager-ом("менять матрицу перед отрисовкой"), или просто доп-повороты сеттить
Завтра посмотрю. У меня уже ночь =)
 
iconst_1
он у меня не заработает вот я вставил вот какой код вышел жму Run мода даже в списке mods нет захожу в мир нечего не работает так же делал с кодом на новую вкладку в креативе
Java:
package render

@SubscribeEvent

public void worldrender(EntityViewRenderEvent.CameraSetup event) {
    event.setRoll(30);
    event.setYaw(30);
    event.setPitch(30);
 
1,357
110
235
SuperCatMaster
тебе пруфы показать что даже по учебнику нечего не пашет так вот,прога показывает что код public class Tutorial {} {} есть ошибки указывает на это Tutorial {} {}

Java:
 package SolarApocalypses;
 
 import net.minecraftforge.fml.common.Mod;

 @Mod(modid = "SolarApocalypses")

public class Tutorial {} {}
 
 "modid": "Solar",
 "name": "SolarApocalypses",
 "description": "This is my mod SolarApocalypses. Like it!",
 "version": "1.0",
 "mcversion": "1.12.2+",
 "credits": "I'd like to thank my mother and father."

 }
 
 
 )
 
1,357
110
235
Регистрировал в init главного класса, ничего не выходит. Изменения рендера профигачил через цикл for.
2019-02-01_22.23.55.png
Код:
    @SubscribeEvent
    public void worldRender(EntityViewRenderEvent.CameraSetup event) {
       for(int i = 0; i < 100; i++) {
           event.setRoll(i);
           event.setPitch(i);
           event.setYaw(i);
       }
    }
 
1,357
110
235
Посмотрим ща.
По-моему нет.
Код:
@Mod(modid="seism", name="SeismCraft")
public class Core {
    @SidedProxy(clientSide = "com.SupCM.seism.ClientProxy", serverSide = "com.SupCM.seism.CommonProxy")
    public static CommonProxy proxy;
    
    @SubscribeEvent
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
        proxy.preInit(e);
    }
    @SubscribeEvent
    public void init(FMLInitializationEvent e) {
        proxy.init(e);
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new SeismEvent());
    }
    @SubscribeEvent
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
        proxy.postInit(e);
    }
}
А ивент уже видел
 
Сверху