[Tutorial]Using galacticraft api.

2,955
10
Тут я расскажу как использовать апи галактика. Собвственно делайте класс, implements IPlanet или IMoon (типо для путника другой планеты). А потом в главном файле пишите:
 GalacticraftRegistry.registerCelestialBody(new ВашКлассИмплементIPlanet()); Все. теперь покажу пример паланеты. 
SupertPlanet.java
Код:
public class SuperPlanet implements IPlanet {

 private final IMapObject planet = new SuperPlanetMapObject(); 

 @Override
 public String getName() //Имя планеты
 {
 return "Super Planet";
 }

 @Override
 public boolean isReachable() //Можно ли её навестить. (полететь на неё)
 {
 return true;
 }
 @Override
 public IMapObject getMapObject() //Это для рендера вашей планеты на галактической карте.
 {
 return this.planet;
 }

 @Override
 public boolean autoRegister() //Регистрировать ли автоматом измерение вашей планеты.
 {
 return true;
 }

 @Override
 public boolean addToList() //Добавить в лист планет на которые можно лететь?
 {
 return true;
 }

 @Override
 public Class<? extends WorldProvider> getWorldProvider()
 {
 return SuperPlanetWorldProvider.class; //World Provider вашего мира. WARNING: MUST BE IMPLEMENTS IGalacticraftWorldProvider (как делать мир я не буду рассказывать)
 }

 @Override
 public int getDimensionID() { //Айди измерения планеты
 // TODO Auto-generated method stub
 return 64;
 }

 @Override
 public IGalaxy getParentGalaxy() { //Галактика в которой ваша планета
 // TODO Auto-generated method stub
 return GCAddon.galaxyT14; //Типо моя галактика
 }
}
SuperPlanetMapObject.java
Код:
public class SuperPlanetMapObject implements IMapObject {

 @Override
 public float getPlanetSize() { //Размер планеты на карте
 // TODO Auto-generated method stub
 return 4.0F;
 }

 @Override
 public float getDistanceFromCenter() { //Дистанция до центра
 // TODO Auto-generated method stub
 return 2.0F;
 }

 @Override
 public float getPhaseShift() { //Как быстро движется
 return 1440.0F;
 }

 @Override
 public float getStretchValue() {
 // TODO Auto-generated method stub
 return 1.0F;
 }

 @Override
 public ICelestialBodyRenderer getSlotRenderer() {
 return new RenderSuperPlanetSlot();
 }

 @Override
 public IGalaxy getParentGalaxy() {
 return GregTechStuffs.galaxyT14; //Указываете ту же самую галактику
 }

}
Все. Поздравляю! У вас есть своя планета и вы можете на нее лететь.
Галактика делается также, создается класс Implements IGalaxy и там все настраивайте. А потом GalacticraftRegistry.registerGalaxy(new Класс())
 
А ракеты? IRocket? А то интересно даже стало... а так я буду Universal Electricity юзать. Для получения килоджоулей. А то дуговой реактор в майне - и без электричества.
 
2,955
10
Нет, энтити экстенд EntityTieredRocket и там все пишется. Как это делать глянь в галактике. Он опен сурс.
 
Сверху