Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
46
1
2
Как сделать, чтобы у предмета были две текстуры? То есть одна в инвентаре, а другая в руке
 
мб иконки?
Просто если ты говоришь про иконки,то там вроде как сложнее.

А если ты говоришь про предмет с моделью и его текстурой
То в итеме\блоке указываешь
Java:
this.setTextureName("modname:icon");

а в классе рендера

Пример из моего класса рендера,для entity
Java:
    private static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(InfoMod.MODID + ":textures/123.png");

    @Override
    protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity par1Entity) {
        return texture;
    }
 
7,099
324
1,510
В туторе изложен принцип: Создание моделей при помощи кода
Для твоей конкретной задачи можно сделать модель, которая одновременно содержит полигоны для разных ItemCameraTransforms.TransformType(енум, обозначающий вид от первого/третьего/в какой руке), но чтобы группы полигонов были удалены друг от друга на какое-то очень большое смещение, чтобы одновременно можно было видеть только одну. Тогда можно задавать в handlePerspective нужное смещение, чтобы показывать в настоящий момент нужную часть модели.
Вот такой вот костыль. Кто знает, как менее костыльно - отпишитесь, плиз.

Еще можно использовать TileEntityItemStackRenderer
 
Сверху