Erumind 344 1 47 12 Дек 2017 #1 Ну, крч, опять вопросик появился. Я поковырялся в сорсах майна, но не нашел где в чат выкидывают сообщения по типу: " игрок " lang " игрок " а именно убил. И как там убитый игрок получается, мне тоже надо)
Ну, крч, опять вопросик появился. Я поковырялся в сорсах майна, но не нашел где в чат выкидывают сообщения по типу: " игрок " lang " игрок " а именно убил. И как там убитый игрок получается, мне тоже надо)
BlesseNtumble 1,057 50 234 12 Дек 2017 #2 DamageSource Код: public IChatComponent func_151519_b(EntityLivingBase p_151519_1_) { EntityLivingBase entitylivingbase1 = p_151519_1_.func_94060_bK(); String s = "death.attack." + this.damageType; String s1 = s + ".player"; return entitylivingbase1 != null && StatCollector.canTranslate(s1) ? new ChatComponentTranslation(s1, new Object[] {p_151519_1_.func_145748_c_(), entitylivingbase1.func_145748_c_()}): new ChatComponentTranslation(s, new Object[] {p_151519_1_.func_145748_c_()}); } вроде оно Позитивный голос 0 Негативный голос
DamageSource Код: public IChatComponent func_151519_b(EntityLivingBase p_151519_1_) { EntityLivingBase entitylivingbase1 = p_151519_1_.func_94060_bK(); String s = "death.attack." + this.damageType; String s1 = s + ".player"; return entitylivingbase1 != null && StatCollector.canTranslate(s1) ? new ChatComponentTranslation(s1, new Object[] {p_151519_1_.func_145748_c_(), entitylivingbase1.func_145748_c_()}): new ChatComponentTranslation(s, new Object[] {p_151519_1_.func_145748_c_()}); } вроде оно