Убрать баундбокс моба сразу после смерти

Сообщения
798
Лучшие ответы
14
Реакции
50
Версия Minecraft
1.7.10
Как только моб умирает, надо убрать ему баундбокс
В каком направлении копать?
entity.boundingBox.(expand или setBounds?) хрен знает какой метод юзнуть
изменять баунд нужно же пакетом?
просто пока энтити полностью не исчезнет, баундбокс останется и будет мешать мне очень сильно
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
544
На серверной стороне, в эвенте смерти, думаю set'ать на координты игрока - (player.posX, player.posY, player.posZ, player.posX, player.posY, player.posZ) или даже просто null. Но точные последствия не известно.
На счёт пакетов, не знаю.
 
Сообщения
798
Лучшие ответы
14
Реакции
50
Да, чот туплю и ленюсь
В пакете setBounds на 0, ток энтити резко как то исчезает после этого(( Никаких багов нет, но вот резко исчезает спустя пару мс и се
С чем может быть связано?
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
544
Может типа его AABB не входить в поле видимости и рендер пропадает. По этому и писал, что лучше указывать координаты игрока, а не просто 0.
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
544
Так-же AABB нужен чтобы Entity не проваливалось сквозь пол и т.п. Там типа за это отвечает метод(-ы), который делает моба проходимым, но вот игроку... Тут наверное нужно будет исопользовать хуки.
 
Сообщения
798
Лучшие ответы
14
Реакции
50
Крч решил затестить на сервере, делаю так:
Java:
@SubscribeEvent
    public void deathEv(LivingDeathEvent event) {
        event.entityLiving.boundingBox.expand(0.1D, 0.1D, 0.1D);
    }
Но чот ничего не происходит лол, но для обычных мобов норм, на игрока не действует
 

Agravaine

Модератор
Сообщения
5,087
Лучшие ответы
233
Реакции
874
Зачем тебе это вообще? Что ты хочешь?
 
Сообщения
798
Лучшие ответы
14
Реакции
50
Ну крч. Мой вектор упирается в как бы умершего энтити, но его хитбокс еще существует в мире, и из-за мертвого энтити я не могу нормально попасть по сзади стоящему энтити и дамагнуть его.
Хотя сейчас до меня дошло, что я могу багнуть кастом нпс энтитей и сломать им хитбокс к чертям...
Кстати да, я пытался найти параметр в EntityLiving, который отвечает за текущее кол-во хп, можно было б через хп сделать проверку для вектора, но я не нашел просто(
 
Сообщения
798
Лучшие ответы
14
Реакции
50
Верно, я ломаю нпс, поэтому вариант с сетом баундбоксов не катит. Как гетнуть текущее хп у моба? Обьект его уже имеется
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
544
Сверху