Убрать баундбокс моба сразу после смерти

Версия Minecraft
1.7.10
1,173
28
168
Как только моб умирает, надо убрать ему баундбокс
В каком направлении копать?
entity.boundingBox.(expand или setBounds?) хрен знает какой метод юзнуть
изменять баунд нужно же пакетом?
просто пока энтити полностью не исчезнет, баундбокс останется и будет мешать мне очень сильно
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
На серверной стороне, в эвенте смерти, думаю set'ать на координты игрока - (player.posX, player.posY, player.posZ, player.posX, player.posY, player.posZ) или даже просто null. Но точные последствия не известно.
На счёт пакетов, не знаю.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Может типа его AABB не входить в поле видимости и рендер пропадает. По этому и писал, что лучше указывать координаты игрока, а не просто 0.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Так-же AABB нужен чтобы Entity не проваливалось сквозь пол и т.п. Там типа за это отвечает метод(-ы), который делает моба проходимым, но вот игроку... Тут наверное нужно будет исопользовать хуки.
 
1,173
28
168
Крч решил затестить на сервере, делаю так:
Java:
@SubscribeEvent
    public void deathEv(LivingDeathEvent event) {
        event.entityLiving.boundingBox.expand(0.1D, 0.1D, 0.1D);
    }
Но чот ничего не происходит лол, но для обычных мобов норм, на игрока не действует
 
1,173
28
168
Ну крч. Мой вектор упирается в как бы умершего энтити, но его хитбокс еще существует в мире, и из-за мертвого энтити я не могу нормально попасть по сзади стоящему энтити и дамагнуть его.
Хотя сейчас до меня дошло, что я могу багнуть кастом нпс энтитей и сломать им хитбокс к чертям...
Кстати да, я пытался найти параметр в EntityLiving, который отвечает за текущее кол-во хп, можно было б через хп сделать проверку для вектора, но я не нашел просто(
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Сверху