- 5,018
- 47
- 783
Здрасте. Есть такой код, надо чтобы убиралось яблоко и вместо него спавнилось что нибудь другое. Спавнить я умею, а вот как удалить?
Код:
@Override
public void onEntityCollidedWithBlock(World world, BlockPos pos, IBlockState state, Entity entity)
{
if (entity instanceof EntityItem) {
EntityItem ei = (EntityItem)entity;
ItemStack stack = ei.getItem();
if(stack.getItem() == Items.APPLE){
if(entity.isCollided){
EnumFacing enumfacing = (EnumFacing)state.getValue(FACING);
double d0 = (double)pos.getX() + 0.5D;
double d1 = (double)pos.getY() + world.rand.nextDouble() * 6.0D / 16.0D;
double d2 = (double)pos.getZ() + 0.5D;
double d3 = 0.52D;
double d4 = world.rand.nextDouble() * 0.6D - 0.3D;
if (world.rand.nextDouble() < 0.1D)
{
world.playSound((double)pos.getX() + 0.5D, (double)pos.getY(), (double)pos.getZ() + 0.5D, SoundEvents.BLOCK_FURNACE_FIRE_CRACKLE, SoundCategory.BLOCKS, 1.0F, 1.0F, false);
}
this.setLightLevel(1F);
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, d0 - 0.1D, d1, d2 + d4, 0D, 0.0D, 0.0D);
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, d0 - 0.1D, d1, d2 + d4, 0.0D, 0D, 0.0D);
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, d0 + 0.1D, d1, d2 + d4, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, d0 + 0.1D, d1, d2 + d4, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, d0 + d4, d1, d2 - 0.1D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, d0 + d4, d1, d2 - 0.1D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, d0 + d4, d1, d2 + 0.1D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, d0 + d4, d1, d2 + 0.1D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
// Block.spawnAsEntity(world, pos, new ItemStack(Items.BEEF));
}
}
}
}