Удалить и заспавнить

Версия Minecraft
1.12
5,018
47
783
Здрасте. Есть такой код, надо чтобы убиралось яблоко и вместо него спавнилось что нибудь другое. Спавнить я умею, а вот как удалить?
Код:
@Override
 public void onEntityCollidedWithBlock(World world, BlockPos pos, IBlockState state, Entity entity)
 {

 if (entity instanceof EntityItem) {
 EntityItem ei = (EntityItem)entity;
 ItemStack stack = ei.getItem();
 if(stack.getItem() == Items.APPLE){
 if(entity.isCollided){
       EnumFacing enumfacing = (EnumFacing)state.getValue(FACING);
            double d0 = (double)pos.getX() + 0.5D;
            double d1 = (double)pos.getY() + world.rand.nextDouble() * 6.0D / 16.0D;
            double d2 = (double)pos.getZ() + 0.5D;
            double d3 = 0.52D;
            double d4 = world.rand.nextDouble() * 0.6D - 0.3D;

     if (world.rand.nextDouble() < 0.1D)
     {
     world.playSound((double)pos.getX() + 0.5D, (double)pos.getY(), (double)pos.getZ() + 0.5D, SoundEvents.BLOCK_FURNACE_FIRE_CRACKLE, SoundCategory.BLOCKS, 1.0F, 1.0F, false);
     }
     this.setLightLevel(1F);

     world.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, d0 - 0.1D, d1, d2 + d4, 0D, 0.0D, 0.0D);
     world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, d0 - 0.1D, d1, d2 + d4, 0.0D, 0D, 0.0D);

     world.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, d0 + 0.1D, d1, d2 + d4, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
     world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, d0 + 0.1D, d1, d2 + d4, 0.0D, 0.0D, 0.0D);

     world.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, d0 + d4, d1, d2 - 0.1D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
     world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, d0 + d4, d1, d2 - 0.1D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);

     world.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, d0 + d4, d1, d2 + 0.1D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
     world.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, d0 + d4, d1, d2 + 0.1D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
   
     // Block.spawnAsEntity(world, pos, new ItemStack(Items.BEEF));
 }
 }

 }
 }
 
5,018
47
783
5,018
47
783
Ниче не понял... Давай по теме, ок


Проблема решена таким образом
Код:
stack.setCount(0);
Block.spawnAsEntity(world, pos, new ItemStack(Items.BEEF));
 
Сверху