- 149
- 1
- 2
Мне нужно собственно чтобы мой материал, принимал параметры из конструктора моего инструмента, только эта фигня ни в какую не хочет работать. Характеристики всегда статичны(урон всегда = 4)
Достаю из самого материала (больше альтернатив не вижу, наверное глупый или слепой).
Через что это можно реализовать?
Достаю из самого материала (больше альтернатив не вижу, наверное глупый или слепой).
Через что это можно реализовать?
main class:
public static ToolMaterial customMaterial = EnumHelper.addToolMaterial("zalupa", ItemWeapon.hardnessLevel, ItemWeapon.maxUses, 0, ItemWeapon.damage, 0);
public static Item fangKnife;
public static Item fangLance;
@EventHandler
public static void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
// String materialName, int maxUses, int harvestLevel, float efficiency, float damage, int enchantability
fangKnife = new ItemWeapon("fangKnifeTex", "fangKnife", 400, 1, 3.0F);
fangLance = new ItemWeapon("fangLanceTex", "fangLance", 250, 1, 4.5F);
GameRegistry.registerItem(fangKnife, "fangKnife");
GameRegistry.registerItem(fangLance, "fangLance");
}
weapon:
public class ItemWeapon extends ItemSword{
static String materialName;
public static int maxUses;
public static int hardnessLevel;
public static float damage;
ItemStack itemstack;
public ItemWeapon(String textureName, String itemName, int maxUses, int hardnessLevel, float damage) {
super(ModMain.customMaterial);
this.damage = ModMain.customMaterial.getDamageVsEntity();
this.damage += damage;
/*this.hardnessLevel = hardnessLevel;
hardnessLevel += ModMain.customMaterial.getHarvestLevel();*/
this.maxUses = maxUses;
this.setMaxDamage(maxUses);
this.setTextureName(ModMain.modid +":" + textureName);
this.setFull3D();
this.setMaxStackSize(1);
this.setCreativeTab(...);
this.setUnlocalizedName(itemName);
}
}