Урон, эффективность инструментов в конструкторе

149
1
2
Мне нужно собственно чтобы мой материал, принимал параметры из конструктора моего инструмента, только эта фигня ни в какую не хочет работать. Характеристики всегда статичны(урон всегда = 4)
Достаю из самого материала (больше альтернатив не вижу, наверное глупый или слепой).
Через что это можно реализовать?
main class:
public static ToolMaterial customMaterial = EnumHelper.addToolMaterial("zalupa", ItemWeapon.hardnessLevel, ItemWeapon.maxUses, 0, ItemWeapon.damage, 0);
    
    public static Item fangKnife;
    public static Item fangLance;
    
    @EventHandler
    public static void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
            // String materialName, int maxUses, int harvestLevel, float efficiency, float damage, int enchantability
    fangKnife = new ItemWeapon("fangKnifeTex", "fangKnife", 400, 1, 3.0F);
    fangLance = new ItemWeapon("fangLanceTex", "fangLance", 250, 1, 4.5F);
    
    GameRegistry.registerItem(fangKnife, "fangKnife");
    GameRegistry.registerItem(fangLance, "fangLance");
    }

weapon:
public class ItemWeapon extends ItemSword{
    
    static String materialName;
    
    public static int maxUses;
    public static int hardnessLevel;
    public static float damage;
    ItemStack itemstack;
    
    public ItemWeapon(String textureName, String itemName, int maxUses, int hardnessLevel, float damage) {
        super(ModMain.customMaterial);
        this.damage = ModMain.customMaterial.getDamageVsEntity();
        this.damage += damage;
        /*this.hardnessLevel = hardnessLevel;
        hardnessLevel += ModMain.customMaterial.getHarvestLevel();*/
        this.maxUses = maxUses;
        this.setMaxDamage(maxUses);
        this.setTextureName(ModMain.modid +":" + textureName);
        this.setFull3D();
        this.setMaxStackSize(1);
        this.setCreativeTab(...);
        this.setUnlocalizedName(itemName);
    }
}
 
Сверху