Стаканчик 264 3 11 15 Авг 2019 #1 Всем привет. Как инструменту урон повысить? будь это кирка, мотыга, или лопата и тд..
Решение Kitoglav 15 Авг 2019 Самый легкий способ: Создать свой материал и в конструкторе указать этот материал. В главном классе/прокси/перед конструктором предмета Java: public static ToolMaterial mat = EnumHelper.addToolMaterial("имя", "уровень добычи", "прочность", "скорость добычи", "твой заветный урон", "зачаровываемость"); в конструкторе предмета Java: public ItemName() { super(Main.mat) } Вот и всё
Самый легкий способ: Создать свой материал и в конструкторе указать этот материал. В главном классе/прокси/перед конструктором предмета Java: public static ToolMaterial mat = EnumHelper.addToolMaterial("имя", "уровень добычи", "прочность", "скорость добычи", "твой заветный урон", "зачаровываемость"); в конструкторе предмета Java: public ItemName() { super(Main.mat) } Вот и всё
Kitoglav 627 72 178 15 Авг 2019 #2 Самый легкий способ: Создать свой материал и в конструкторе указать этот материал. В главном классе/прокси/перед конструктором предмета Java: public static ToolMaterial mat = EnumHelper.addToolMaterial("имя", "уровень добычи", "прочность", "скорость добычи", "твой заветный урон", "зачаровываемость"); в конструкторе предмета Java: public ItemName() { super(Main.mat) } Вот и всё Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Самый легкий способ: Создать свой материал и в конструкторе указать этот материал. В главном классе/прокси/перед конструктором предмета Java: public static ToolMaterial mat = EnumHelper.addToolMaterial("имя", "уровень добычи", "прочность", "скорость добычи", "твой заветный урон", "зачаровываемость"); в конструкторе предмета Java: public ItemName() { super(Main.mat) } Вот и всё