Установка сторонних модов в клиент 1.7.10 (IntelliJ Idea)

Версия Minecraft
1.7.10
14
1
Конечно, я у мамы дурочка, но просто не знаю, где искать! Помогите.

Делаю в ItelliJ Idea мод для 1.7.10 с контейнером, в нем нужно пристегнуть InventoryTweaks, чтобы использовать класс ChestContainer.
Если вставить в папку mods клиента — просто запускается мод InventoryTweaks.
А как сделать, чтобы Idea могла таскать сурсы этого стороннего мода? Брать отдельный конкретный класс и переписывать его как свой? Но там же целые макароны из extend и implements!

Куда и что надо ставить, чтобы Идея понимала исходники мода и могла импортировать их в мой код?
 
1,057
50
234
нужно подключить библиотеку к проекту
File -- Project structure -- Project settings -- Libraries, нажимаем + и выбираем библиотеки из файловой системы.
 
14
1
А что именно ставить в библиотеку? Деобфусцированный мод? Декомпилированный? Или и то и другое? В папку mods клиента тоже ставить — майн разве вытащит его из библиотеки? (то есть, чтобы мод не только понимался идеей, но и работал в майне)?

Простите за идиотские вопросы — но уровень умственного развития у всех разный :)
 
14
1
Спасибо!
Чувствую :))), что подход верный (Подключение библиотек модов).
Но остаются вопросы. То, что включить папку libs в File/Project Structure/Libraries — понятно. Но ставить эту libs в корень или в src, или прямо в main/java? Включать в libs джарники оригинальные? деобфусцированные? или деобфусцированные и компилированные? Или вообще создавать отдельные как собственные классы проекта? Там же макароны всяких extends и implements!
Кроме того, во многих советах советуют включать папку libs через модули, а не через Libraries. Но там указан только один модуль — SDK. И все другие папки и джарники приклеиваются к SDK, что мне кажется (по моей необразованности) неправильным...

Ставила по-всякому — но idea их не видит: в дереве проекта они лежат, но классы оттуда не импортируются и сами эти джарники внутри моего класса в разделе import помечаются как отсутствующие, даже если вставить ручками.

Что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,509
Не обязательно. CodeChickenCore добавляешь в сборку и можно обфусцированные.
 
14
1
Обфаные, не обфаные...

InventoryTweaks не затаскивается из библиотеки в раздел imports, просто не видит структуру мода.
IronChest видит и пакеты и классы. InventoryTweaks ничего не видит, как будто внутри джарника ничего нет, — хотя технология обфускации одна и та же...
Ставила Inventory и в декомпилированном варианте. Та же история



Clipboard18.png
 
Сверху