- 1,173
- 28
- 168
Собсна, рендерю модель калака через вбо(ферст пикрелейтед проблемы)
Делаю так:
Почему то не хочет биндить текстуру
Если убрать
GL13.glActiveTexture(GL13.GL_TEXTURE0);
GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, texture.getID());
Рендер вообще исчезает. Айдишник продебажил - texture.getID() выдает 98
Текстура так же грузится
Еще наблюдаю артефакты когда смотрю вниз (пикрелейтед 2)
Краснеет типа
Кто за вбо шарит плез помощь
Делаю так:
Java:
public static void render(TexturedModel model) {
// shader.start();
prepareTexturedModel(model);
// shader.loadSkyColour(RED, GREEN, BLUE);
// shader.loadLight(light);
// shader.loadViewMatrix(Minecraft.getMinecraft().thePlayer);
GL11.glDrawElements(GL11.GL_TRIANGLES, model.getRawModel().getVertexCount(), GL11.GL_UNSIGNED_INT, 0);
unbindTexturedModel();
// shader.stop();
}
private static void prepareTexturedModel(TexturedModel model) {
RawModel rawModel = model.getRawModel();
GL30.glBindVertexArray(rawModel.getVaoID());
GL20.glEnableVertexAttribArray(0);
GL20.glEnableVertexAttribArray(1);
GL20.glEnableVertexAttribArray(2);
ModelTexture texture = model.getTexture();
if (texture.isHasTransparency()) {
disableCulling();
}
GL13.glActiveTexture(GL13.GL_TEXTURE0);
GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, texture.getID());
}
private static void unbindTexturedModel() {
enableCulling();
GL20.glDisableVertexAttribArray(0);
GL20.glDisableVertexAttribArray(1);
GL20.glDisableVertexAttribArray(2);
GL30.glBindVertexArray(0);
}
Если убрать
GL13.glActiveTexture(GL13.GL_TEXTURE0);
GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, texture.getID());
Рендер вообще исчезает. Айдишник продебажил - texture.getID() выдает 98
Текстура так же грузится
Еще наблюдаю артефакты когда смотрю вниз (пикрелейтед 2)
Краснеет типа
Кто за вбо шарит плез помощь