Визуализация сильного ветра

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Всем привет )

Недавно наткнулся на это видео и вспомнил о своей древней задумке. Думаю, спрашивать реально ли сделать подобное в майне - крайне глупо, поэтому задам другой вопрос - какие технологии вы бы использовали, как бы оптимизировали? Интересно так же и про способы оптимизации, т.к. любая подобная фича может запросто уложить фпс на днище.
Если кто не понял, меня интересуют эффекты, визуализирующие сильный ветер, пылевые бури, шторм и т.п.. Кто видел и помнит, такой эффект так же можно наблюдать в фильме Константин, в тот момент, когда главный герой попадает в ад. Больше, к сожалению, не вспомню где ещё можно чекнуть пример.

P.S. Создал тему в оффтопе, т.к. у меня нет цели сделать подобное, просто интересно узнать, что использовали бы люди, которые в этом шарят. Я когда-то давно хотел, но забил )
 
7,099
324
1,510
Добавить сущности оторванных досок - получится в точности, как на первом видео))
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Это да, понятно. А пыль и прочее? ) Самописная система партиклов?
 
7,099
324
1,510
В новых версиях вроде частицы как-то оптимизировали
 
5,018
47
783

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Нет, почему, я видел реализации мира из сериала "Очень странные дела". Ну знаешь, всё мрачное такое, тёмное, частицы витают в воздухе(подобно тому, как на уровне бедрока). Это не шторм, конечно, но фпс ни на кадр не падал )
 
7,099
324
1,510
Так и частицы от бедрока не сильно просаживают
 
Сверху