Внутриигровое изменение конфига

Внутриигровое изменение конфига

54
6
10
N0kergui добавил(а) новый ресурс:

Внутриигровое изменение конфига - Как сделать конфиг который можно будет изменять прямо в игре

Предыстория
Я захотел создать свой конфиг, чтобы игроки могли изменять характеристики у предметов, механизмов и т.д.. Всё получилось, но вот проблема, изменять конфиг можно было только в самом файле конфига, а в игре, кнопка Config была неактивна. (как много слова конфиг)
На форуме я не нашёл туториала по этой теме, поэтому после того как я разобрался в этой теме я и решил написать данный тутор, для будущих поколений так сказать....

Узнать больше об этом ресурсе...
 
7,099
324
1,509
Поддержка гуи для конфига добавляется через это?
Java:
@SubscribeEvent
public static void onConfigChanged(ConfigChangedEvent.OnConfigChangedEvent event) {
    if (event.getModID().equals(ExampleMod.MODID)) {
        ConfigManager.sync(ExampleMod.MODID, Config.Type.INSTANCE);
    }
}
Больше нет никаких деталей, без которых не заработает?
 
54
6
10
Поддержка гуи для конфига добавляется через это?
Как я понял, за гуи конфига отвечает аннотация @Config(modid = ExampleMod.MODID)
Код же который ты указал, отвечает за сохранение новых значений


Больше нет никаких деталей, без которых не заработает?
Не должно, так как делал сам и вписывал код в тутор
 
7,099
324
1,509
Ок, тогда можешь этот код указать в самом начале без спойлера и подписать, что он делает? Потому что все остальное - вода. Примеры, конечно, полезны, но они не являются необходимыми, ведь добавление тех пяти строчек уже делает все, что нужно
 
Сверху