Вопросы по теме создания моделек в модах

Версия Minecraft
1.18.2
API
Forge
5
0
Дарова братва, на связи лонарф я новичёк в сфере модинга и модделинга для модов в майне поэтому хотел бы узнать пару нюансов йоу?
1) В какой проге лучше фигачить модельки (в планах создавать очень много начиная от моделек нового оружия заканчивая кустами и броней)
2) Возможно ли достаточно зная джава сделать особые анимации к примеру (не просто перезарядка в 2 кадра (без обоймы и с) а с полноценной анимацией?
Пока зи ис всё если будут ещё вопросики допишу :/
Всем спасибо кто отвечает, признателен от всего сердца.
 
1,560
86
204
В какой проге лучше фигачить модельки
Blockbench. Очень хорошая программа для создания кубических моделей как в игре (блоки, предметы и сущности 100%) и не только. Если не хватает .json и Java моделек, то для создания .obj моделей лучше всего Blender.
Возможно ли достаточно зная джава сделать особые анимации к примеру (не просто перезарядка в 2 кадра (без обоймы и с) а с полноценной анимацией?
Да, все анимации в игре написаны с помощью кода (очень хорошие примеры - лягушки и верблюды из новых обновлений). Впринципе, продолжать так делать не очень сложно, но надо изучать как это уже сделали разработчики.
Что имеется в виду "полноценная анимация"? Если под этим подразумивается сложная, то для кода теоритически нету никаких ограничений по сложности, только во времени и терпении.
 
5
0
Blockbench. Очень хорошая программа для создания кубических моделей как в игре (блоки, предметы и сущности 100%) и не только. Если не хватает .json и Java моделек, то для создания .obj моделей лучше всего Blender.

Да, все анимации в игре написаны с помощью кода (очень хорошие примеры - лягушки и верблюды из новых обновлений). Впринципе, продолжать так делать не очень сложно, но надо изучать как это уже сделали разработчики.
Что имеется в виду "полноценная анимация"? Если под этим подразумивается сложная, то для кода теоритически нету никаких ограничений по сложности, только во времени и терпении.
И можно вопрос именно чем конкретно отличаются модели типа .json от Jaba и от .obj Я просто конкретной инфы не отрыл чё то размыто(спасибо за ответ заранее)
 
1,356
109
233
.obj поддерживался до 1.7.10, для 1.8 и выше используется .json. Если захочешь впарить obj файл в новые версии, придётся писать кастомный рендер.
Через json модельки можно составлять вручную (в плане кодом), но вряд ли ты будешь таким заниматься. Также, json несколько стеснён в способах моделирования (там всё кубы, и кубы ты уже двигаешь, вертишь и т.д., резать кубы нельзя, как и создавать чисто сферические модельки).
Ну и кодирование модели происходит иначе. В целом, это все самые крупные отличия.
 
Сверху