Воспламенение от воды

Версия Minecraft
1.7.10

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Поставлена задача: воспламенение игрока от обычной воды.
Итог - ступор.

Как это можно сделать наиболее простым способом? Сейчас представляю только вариант с хуком в блок и определением этого исхода в методе коллизии с игроком. Но может есть способ проще, который я не вижу?
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
PlayerTickEvent и player.isInsideOfMaterial(water)
А как можно вот это дело заглушить?
:unsure:

в базовом Entity оно

1599213246852.png

Даже не столько "как", а скорее.. как это сделать корректней? Посоветуй, пожалуйста
----------------------------
Нет, его глушить не нужно. Огонь же итак проходит. Просто "player.isInsideOfMaterial(water)" срабатывает когда игрок погружен с головой, сейчас просто вылавлю что-то похожее для "прохождения" по поверхности, чтобы стоя по пояс ловить эффект. А так, спасибо, вопрос решён
(y)
 
Последнее редактирование:
Сверху