Вращение модели в реальном времени

Версия Minecraft
1.12.2
28
4
Есть стандартная система для поворота блока хранящиеся в json файле с использованием EnumFacing, где можно поставить значения поворота заранее
Java:
{
    "variants": {
        "normal": { "model": "uran:uranius" },
    "facing=north": { "model": "uran:uranius" },
    "facing=south": { "model": "uran:uranius" , "y": 180  },
    "facing=west": { "model": "uran:uranius" , "y": 270 },
    "facing=east": { "model": "uran:uranius" , "y": 90 }
    }
}
А что нужно сделать для поворота в реальном времени прямо из класса ?

P.S А так же интересно как можно загрузить obj модель из класса
В 1.7.10 было
Java:
IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(PlaceableItems.MODID, "obj/snowball.obj"));
Но сейчас таких классов не существует
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
По поводу загрузки ОБЖ моделей: тык
По поводу поворота, если мне не изменяет память, то был метод который позволяет вращать блок, в противном случаи придётся вращаться через Properties(Кастомные переменные). Вообще не совсем понятно зачем тебе вращение.
 
28
4
По поводу загрузки ОБЖ моделей:тык
По поводу поворота, если мне не изменяет память, то был метод который позволяет вращать блок, в противном случаи придётся вращаться через Properties(Кастомные переменные). Вообще не совсем понятно зачем тебе вращение.
По поводу загрузки obj я и так знал, меня больше интересует как загрузить и отрисовать модель прямо из класса, например в гуи используя методы LWJGL
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
По поводу загрузки obj я и так знал, меня больше интересует как загрузить и отрисовать модель прямо из класса, например в гуи используя методы LWJGL
Написать свой загрузчик.
 
28
4
28
4
Написать свой загрузчик.
В файлах игры есть парсер OBJ или что-то вроде этого ? И как этим воспользоваться, потерялся блуждая в классах
Конечно можно создать свой и от него уже отталкиватся, но во первых не хочу изобретать велосипед, во вторых понятия не имею как парсить текстуру.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
В файлах игры есть парсер OBJ или что-то вроде этого ? И как этим воспользоваться, потерялся блуждая в классах
Конечно можно создать свой и от него уже отталкиватся, но во первых не хочу изобретать велосипед, во вторых понятия не имею как парсить текстуру.
Эм, ванильный майн вообще в принципе не имеет обж парсера. Пиши свой.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Но ведь его добавляет форж.
Он хочет как то так:
IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation(PlaceableItems.MODID, "obj/snowball.obj"));

Чтобы можно было отобразить предмет в гуи, но вроде можно зарендерить итем в гуи и всё.
 
Сверху