ReyMagos
Тег-бомбастер
- 412
- 7
- 121
Недавно сделал второй слой своего ентити (спасибо @Cornell)и занялся анимацией движений. Но тут возникла проблема с его вращением.
Также для того чтобы нормально отображалась борода пришлось увеличить высоту головы и из-за этого (может уже кто-то заметил) часть которая должна быть под головой, оказывается где-то внутри моба. Чтобы решить проблемы, я полагаю надо сделать ModelRenderer головы с двумя боксами, но как это сделать? И да второй вопрос, как нормально сделать вращение второго слоя?
В setRotationAngles вот это
Также для того чтобы нормально отображалась борода пришлось увеличить высоту головы и из-за этого (может уже кто-то заметил) часть которая должна быть под головой, оказывается где-то внутри моба. Чтобы решить проблемы, я полагаю надо сделать ModelRenderer головы с двумя боксами, но как это сделать? И да второй вопрос, как нормально сделать вращение второго слоя?
В setRotationAngles вот это
Java:
this.dwarfHead.rotateAngleY = netHeadYaw * 0.017453292F;
this.dwarfHead.rotateAngleX = headPitch * 0.017453292F;