Все предметы отсутствуют

Версия Minecraft
1.7.10
21
0
Начну с предыстории.
Три дня назад я решил создать мод и начал его писать все было хорошо до одного момента. Из-за чего именно я не знаю, но мир начал очень сильно виснуть. И я решил создать мод заново, удалил старый мод и начал писать новый. я создал примерно предметов 15 и решил протестить запускаю майн и предметов нету. В эклипсе не одной ошибки.
Оановной фаил мода

Код:
package vm.vavter.mod;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Item.ToolMaterial;
import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;

@Mod (modid = "vavter", name = "VaVter mod", version = "1.0beta")
public class Vavter {
 /** Блоки **/
 public static Block bsblock;
 public static Block rsblock;
 
 /** Руды **/
 public static Block bsore;
 public static Block rsore;
 public static Block lanor;
 
 /** Материялы **/
 public static Item bs;
 public static Item rs;
 public static Item redpl;
 public static Item bluepl;
 public static Item bse;
 public static Item rse;
 public static Item dmstick;
 
 
 /** Инструменты **/
 public static Item pickaxeshard;
 
 
 /** Оружее **/
 
 
 /** Броня **/
 
 
 /** Генерация **/
 
 
 /** Параметры **/
 public static final ToolMaterial SMAT = EnumHelper.addToolMaterial("SMAT", 4, 2500, 12F, 7F, 5);
 
 
 
 public static CreativeTabs tabVaVtermod = new tabVaVtermod(CreativeTabs.getNextID(),"tabVaVtermod");
 /**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **//**  **/
 public void Load(FMLPreInitializationEvent event){
 /** Блоки    ===================================================================================  **/
 rsblock = new Rsblock();
 GameRegistry.registerBlock(rsblock, "Rsblock");
 bsblock = new Bsblock();
 GameRegistry.registerBlock(bsblock, "Bsblock");
 
 
 /** Руды    =================================================================================== **/
 bsore = new BSOre();
 GameRegistry.registerBlock(bsore, "BSOre");
 rsore = new RSOre();
 GameRegistry.registerBlock(rsore, "RSOre");
 lanor = new Lanor();
 GameRegistry.registerBlock(lanor, "Lanor");
 
 
 /** Материялы    =================================================================================== **/
 /** Синий шард **/
 bs = new BS().setUnlocalizedName("BS");
 GameRegistry.registerItem(bs, "bs");
 /** Красный шард **/
 rs = new RS().setUnlocalizedName("RS");
 GameRegistry.registerItem(rs, "rs");
 /** Плитка синия **/
 bluepl = new Bluepl().setUnlocalizedName("bluepl");
 GameRegistry.registerItem(bluepl, "Bluepl");
 /** плитка красная **/
 redpl = new Redpl().setUnlocalizedName("redpl");
 GameRegistry.registerItem(redpl, "Redpl");

 /** Алмазная палка **/
 dmstick = new Dmstick().setUnlocalizedName("dmstick");
 GameRegistry.registerItem(dmstick, "dmstick");
 
 bse = new Bse().setUnlocalizedName("bse");
 GameRegistry.registerItem(bse, "bse");
 rse = new Rse().setUnlocalizedName("rse");
 GameRegistry.registerItem(rse, "rse");
 
 
 /** Инструменты   ===================================================================================  **/
 /** кирка шардов **/
 pickaxeshard = new Pickaxeshard().setUnlocalizedName("pickaxeshard");
 GameRegistry.registerItem(pickaxeshard, "pickaxeshard");
 
 
 /** Оружее    =================================================================================== **/
 
 
 
 /** Броня    =================================================================================== **/
 
 
 
 /** Крафты   =================================================================================== **/
 
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bsblock), 
                new Object[]{ "zzz", "zzz", "zzz",
                ('z'), bs});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(rsblock), 
                new Object[]{ "zzz", "zzz", "zzz",
                ('z'), rs});
        
        /** Синия плостина **/
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bluepl, 3), 
                new Object[]{ "zzz", "zzz", "xxx",
                ('x'), bs});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bluepl, 3), 
                new Object[]{ "zzz", "xxx", "zzz",
                ('x'), bs});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bluepl, 3), 
                new Object[]{ "xxx", "zzz", "zzz",
                ('x'), bs});
        
        /** Красная пластина **/
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(redpl, 3), 
                new Object[]{ "zzz", "zzz", "xxx",
                ('x'), rs});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(redpl, 3), 
                new Object[]{ "zzz", "xxx", "zzz",
                ('x'), rs});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(redpl, 3), 
                new Object[]{ "xxx", "zzz", "zzz",
                ('x'), rs});
        
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(bse), 
                new Object[]{ "zxx", "zcx", "zzz",
                ('x'), bluepl,('c'), Items.diamond});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(rse), 
                new Object[]{ "zxx", "zcx", "zzz",
                ('x'), redpl,('c'), Items.diamond});
        
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
         new Object[]{ "xzz", "xzz", "zzz",
         ('x'), Items.diamond,});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
         new Object[]{ "zzz", "xzz", "xzz",
         ('x'), Items.diamond,});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
         new Object[]{ "zxz", "zxz", "zzz",
         ('x'), Items.diamond,});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
         new Object[]{ "zzz", "zxz", "zxz",
         ('x'), Items.diamond,});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
         new Object[]{ "zzx", "zzx", "zzz",
         ('x'), Items.diamond,});
        GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(dmstick),
         new Object[]{ "zzz", "zzx", "zzx",
         ('x'), Items.diamond,});
 
 
 /** Генерация ===================================================================================   **/
 

 }
}
 Один из предметов
Код:
package vm.vavter.mod;

import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class Dmstick extends Item{
 
 protected Dmstick() {
 this.setCreativeTab(Vavter.tabVaVtermod);
 this.setTextureName("vavter:Dmstick");
 }
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
"Все предметы отсутствуют" - где они отсутствуют? В твой вкладке? Если да, то попробуй поставить:
Код:
public static CreativeTabs tabVaVtermod = new tabVaVtermod(CreativeTabs.getNextID(),"tabVaVtermod");
Выше твоих переменных Block'ов и Item'ов.


И ещё попробуй в классах предметов protected менять на public.
 
21
0
Код:
package vm.vavter.mod;

import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class Bse extends Item{
 public Bse(){
 this.setCreativeTab(Vavter.tabVaVtermod);
 this.setTextureName("vavter:Bse");
 }
}
Вот, тут стоит public но этого предмета нету
и еще
Код:
public static CreativeTabs tabVaVtermod = new tabVaVtermod(CreativeTabs.getNextID(),"tabVaVtermod");
эта строка в предыдущем моде была тоже в конце но все работало да и я пробывал помещать предметы в ванильные табы и не чего
 
2,505
81
397
Классное, конечно, решение. Заметил лаги - переписал все заново.
Я дико сомневаюсь, что за 3 дня с твоими познаниями в java и архитектуре майна, ты смог бы написать что-то реально лагающее.
 
Сверху