Вылет от создания предмета

29
0
*/
@SubscribeEvent
public static void onRegistryItem(RegistryEvent.Register<Item> e) {
// Также вместо register можно использовать registerAll, чтобы прописать все предметы разом
e.getRegistry().register(new ItemKey());
e.getRegistry().register(new ItemBita("bita", TOOL_MATERIAL));
e.getRegistry().register(new ItemJabloko("jab", 5,2f, false));



}

/*
* Начиная с 1.11 регистрацию моделей для предметов/блоков следует проводить в специальном событии.
* Обратите внимание! Метод является статичным, так как мы используем EventBusSubscriber
*/
@SubscribeEvent
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void onRegistryModel(ModelRegistryEvent e) {
registryModel(key);
registryModel(jab);
registryModel(bita);
// См. следующую часть данной главы
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void registryModel(Item item) {
final ResourceLocation regName = item.getRegistryName();// Не забываем, что getRegistryName может вернуть Null!
final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory");
ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl);// Регистрация вариантов предмета. Это нужно если мы хотим использовать подтипы предметов/блоков(см. статью подтипы)
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl);// Устанавливаем вариант модели для нашего предмета. Без регистрации варианта модели, сама модель не будет установлена для предмета/блока(см. статью подтипы)
}

}
 
Сверху