timaxa007 написал(а):Плохо регистрируешь рецепт.
GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Main.cobble9, 1), new Object[] {
"CCC", "CCC", "CCC",
Character.valueOf('C'), Blocks.cobblestone
});
timaxa007 написал(а):А сам рецепт где находиться? До или после регистрации блока Main.cobble9? Уверен, что Main.cobble9 у тебя зарегистрирован правельно?
protected CompressedCobbleBlock() {
super(Material.rock);
this.setBlockTextureName("compressedBlocks:CompressedCobblestone");
registerRecipes(Main.cobble9, Blocks.cobblestone);
}
AlexSocol написал(а):Убери Character.valueOf(), это не нужно. Просто 'C'. Это к слову
registerRecipes - это зачем? Тоже убери - рецепт в preInit делать, а не в конструкторе блока. И где остальные параметры? Прочность итп.
new Object[] {
AlexSocol написал(а):Убери Character.valueOf(), это не нужно. Просто 'C'. Это к слову
registerRecipes - это зачем? Тоже убери - рецепт в preInit делать, а не в конструкторе блока. И где остальные параметры? Прочность итп.