Вылет в GuiScreen при попытке отыгровки звука по нажатию кнопки.

137
7
37
Пробовал отыграть звук для самого игрока, а не в мире, и всё получилось, но как попробовал отыграть таким же способом звук в мире при нажатии кнопки в гуи, то по нажатию этой самой кнопки игра стала вылетать.
Код:
    int sound = 0;
    int dalnost = 0;
//Переменные которые нужны для отыгрывания звука в мире
    Entity EntityPlayer = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
    private World world;
    int x;
    int y;
    int z;
@Override
protected void actionPerformed(GuiButton button) {
    switch(button.id){
    case 0:
        dalnost++;
        break;
    case 1:
        dalnost--;
        break;
    case 2:
        sound++;
        break;
    case 3:
        sound--;
        break;
        default:
            if(button.id == 4 && dalnost == 2 && sound == 2){
                world.playSoundEffect((double) x + 0.5D, (double) y + 0.5D, (double) z + 0.5D, Main.MODID + ":kustik", 1.0F, 1.0F);//141 строка про которую пишет краш
            }
        
    }
    super.actionPerformed(button);
}
Буду рад если поможете, заранее спасибо.
 
Сверху