Высокий блок

Версия Minecraft
1.7.10
116
4
Всем привет!
Решил сделать кастомную модель блока, что выше 1 обычного.
Пока не сделал модель, решил просто посмотреть, что будет, если я увеличу высоту блока, сделав ее 2.375, вместо 1 и когда я вставал в него, то я проваливался в него каждый тик.
1556979934231.png
Когда я выставил высоту 1.375, то я перестал пропвливаться в него, когда стоял на нем.
1556979605803.png
+ Всегда была такая проблема, что когда я ставил рядом с высоким блоком другой блок, то высокий блок становился прозрачным.
1556979638925.png
Как исправить прозрачность и почему на блоках, высотой 2.0+ нельзя нормально стоять? Как это исправить?

Буду признателен за помощь!
 
Решение
Тебе нужно включить рендер всех стенок, майн при рендере для уменьшения потребления ресурсов убирает стенки которые ты не видишь, те рядом с блоком, добавь этот метод. Вроде он))
Java:
@Override
public boolean shouldSideBeRendered(IBlockAccess world, int x, int y, int z, int side) {
    return true;
}
116
4
Нет, я отключил рендер как у обычного блока.
Код:
package mod.Starcry.ForFirstDays;

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.block.BlockContainer;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.tileentity.TileEntityDaylightDetector;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.world.World;

public class BlockWithInventory extends BlockContainer {
   
    public IIcon[] icons = new IIcon[2];
   
    protected BlockWithInventory(Material material, String name, String texture) {
        super(material);
        this.setBlockName(name);
        this.setBlockTextureName(ForFirstDays.MODID+":"+texture);
        this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.9F, 1.200F, 0.9F);
        GameRegistry.registerBlock(this, name);
    }
   
    public boolean renderAsNormalBlock()
    {
        return false;
    }
   
    public boolean isOpaqueCube()
    {
        return false;
    }
   
    public TileEntity createNewTileEntity(World p_149915_1_, int p_149915_2_) {
        return new TileEntityDryingRack();
    }
   
    @Override
    public IIcon getIcon(int side, int meta) {
        return side == 1 ? this.icons[0] : this.icons[1];
    }

    @Override
    public void registerBlockIcons(IIconRegister reg) {
            this.icons[0] = reg.registerIcon(this.textureName + "_top");
            this.icons[1] = reg.registerIcon(this.textureName + "_side");
        }
}

Вот, если блок ниже стандартного, то рендерится хорошо:
1556985288191.png
 
116
4
66
2
13
Тебе нужно включить рендер всех стенок, майн при рендере для уменьшения потребления ресурсов убирает стенки которые ты не видишь, те рядом с блоком, добавь этот метод. Вроде он))
Java:
@Override
public boolean shouldSideBeRendered(IBlockAccess world, int x, int y, int z, int side) {
    return true;
}
 
Сверху