Ну если ты хочешь чтоб после захода игрок 10 секунд не мог выйти, тогда:
- Ловишь ивент ClientConnectedToServerEvent
- Записываешь время которое, например, взято из System.currentTimeMillis()
- Ловишь ивент TickEvent.ClientTickEvent
- Берешь гуи из переменной Minecraft#currentScreen
- Если оно является экземпляром GuiIngameMenu, достаешь кнопку с id 1. Взял я это отсюда this.buttonList.add(new GuiButton(1, this.width / 2 - 100, this.height / 4 + 120 + b0, I18n.format("menu.returnToMenu", new Object[0])));
- Сравниваешь значение которое ты записал в пункте 3 с текущим. Если разница меньше 10 * 1000, переменной enabled в кнопке присваиваешь false в противном случае true
- Profit
Собственно этот алгоритм можно оптимизировать, но в...