Вызов молнии при пкм предметом в точку, куда смотрит игрок.

Версия Minecraft
1.16.1
114
2
Здравствуйте, как мне вызвать молнию данным способом? Я знаю, что есть общий метод OnItemRightClick, но чтобы вызвать молнию, нужно указывать какие-то параметры.

@Override
public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World worldIn, PlayerEntity playerIn, Hand handIn) {
ItemStack itemstack = playerIn.getHeldItem(handIn);
worldIn.playSound((PlayerEntity)null, playerIn.getPosX(), playerIn.getPosY(), playerIn.getPosZ(), SoundEvents.ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP, SoundCategory.NEUTRAL, 0.5F, 0.4F / (random.nextFloat() * 0.4F + 0.8F));
if (!worldIn.isRemote()) {
LightningBoltEntity lightningBoltEntity = new LightningBoltEntity(worldIn, дальше не знаю);
worldIn.addEntity(lightningBoltEntity);
}
return ActionResult.func_233538_a_(itemstack, worldIn.isRemote());
}
 
66
2
13
Не уверен точно про 1.16 но вроде там должны быть координаты сущности, из твоего запроса тебе надо пошарить класс игрока на предмет координат точки куда смотрит игрок, или что-то такое и просто вписать 3 дополнительных параметра.
Так же в мир молния добавляется через world.addWeatherEffect(entitybolt). В крайнем случае всегда можно посмотреть исходники классов и конструктор
 
114
2
Я нашел метод вызова, а также что нужно делать, чтобы вызвать молнию, но вызвать саму молнию куда смотрит игрок я так и не додумался. Порыскал в сурсах и нашел эндерпёрл. Очень похожие методы вызова, но работают совершенно по-разному. Мне нужно чтобы молния фигарила в блок, на который я смотрю, но с рэйтрейсингом я заблудился.
 
7,099
324
1,509
По пкм заспаунь невидимую стрелу, которая двигается быстро и без влияния гравитаци, которая при столкновении с чем-то спаунит молнию
 
Сверху