worldgen по прописанному шаблону

Сообщения
41
Лучшие ответы
0
Реакции
1
Версия Minecraft
1.7.10
Моя цель: Создать мод, что создает новое изменение, и в нем есть определенный метод генерации.
Суть: Мир генерируется по прописанному шаблону, который можно редактировать.
Т.е. на примере: Есть у меня схема 256х256х256. Мир генерируется как сеточка (представьте клетчатый лист, где клетка - вставленный шаблон) четко распределяя этот патерн раз за разом.

В чем вопрос. Как сделать не чанковую зависимость генерации, а сразу из шаблона. Так как смотрел на примере DivineRPG, не нашел там ничего интересного.

P.S. Шаблон содержит блоки и предметы из других модов, соответственно стоит сделать возможность подгрузки шаблона с файла.
P.S.S. Если я несу херню, и есть варианты проще, напишите их.
 
Сообщения
3,688
Лучшие ответы
54
Реакции
427
Ну так залезай в чанк генератор (в 1.7.10 - это чанкПровайдер, вроде), сноси там все ванильные методы генерации и пиши свои )
 
Сообщения
2,872
Лучшие ответы
183
Реакции
516
Ну, у тебя 256х256, это 256/16 на 256/16 чанков.
Получай какой генерится и доставай инфу из файла.
 
Сверху