- 63
- 3
- 4
Моя цель: Создать мод, что создает новое изменение, и в нем есть определенный метод генерации.
Суть: Мир генерируется по прописанному шаблону, который можно редактировать.
Т.е. на примере: Есть у меня схема 256х256х256. Мир генерируется как сеточка (представьте клетчатый лист, где клетка - вставленный шаблон) четко распределяя этот патерн раз за разом.
В чем вопрос. Как сделать не чанковую зависимость генерации, а сразу из шаблона. Так как смотрел на примере DivineRPG, не нашел там ничего интересного.
P.S. Шаблон содержит блоки и предметы из других модов, соответственно стоит сделать возможность подгрузки шаблона с файла.
P.S.S. Если я несу херню, и есть варианты проще, напишите их.
Суть: Мир генерируется по прописанному шаблону, который можно редактировать.
Т.е. на примере: Есть у меня схема 256х256х256. Мир генерируется как сеточка (представьте клетчатый лист, где клетка - вставленный шаблон) четко распределяя этот патерн раз за разом.
В чем вопрос. Как сделать не чанковую зависимость генерации, а сразу из шаблона. Так как смотрел на примере DivineRPG, не нашел там ничего интересного.
P.S. Шаблон содержит блоки и предметы из других модов, соответственно стоит сделать возможность подгрузки шаблона с файла.
P.S.S. Если я несу херню, и есть варианты проще, напишите их.