worldgen по прописанному шаблону

Версия Minecraft
1.7.10
Моя цель: Создать мод, что создает новое изменение, и в нем есть определенный метод генерации.
Суть: Мир генерируется по прописанному шаблону, который можно редактировать.
Т.е. на примере: Есть у меня схема 256х256х256. Мир генерируется как сеточка (представьте клетчатый лист, где клетка - вставленный шаблон) четко распределяя этот патерн раз за разом.

В чем вопрос. Как сделать не чанковую зависимость генерации, а сразу из шаблона. Так как смотрел на примере DivineRPG, не нашел там ничего интересного.

P.S. Шаблон содержит блоки и предметы из других модов, соответственно стоит сделать возможность подгрузки шаблона с файла.
P.S.S. Если я несу херню, и есть варианты проще, напишите их.
 
2,994
191
582
Ну, у тебя 256х256, это 256/16 на 256/16 чанков.
Получай какой генерится и доставай инфу из файла.
 
Сверху