Хелпаните с крафтом 1.14.4

Версия Minecraft
1.14.4
ВНИМАНИЕ 1.14.4
Я хочу, чтобы при крафте предмет ломался.
Вот что у меня получилось:
Java:
{
    public Hammer(Properties properties)
    {
        super(properties);
    }
    
    public boolean hasContainerItem(ItemStack stack)
    {
        return true;
    }
    
    public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack) {
        return stack.copy();
    }

}
Но у меня предмет не ломается, а я хочу, чтобы ломался
Хелпаните
 
Решение
Теперь у меня прочность предмета уходит за 0.
2020-03-15_18.25.14.png
Код:
Java:
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;

public class Tootl extends Item
{
    public Tootl(Properties properties)
    {
        super(properties);
    }
   
    public boolean hasContainerItem(ItemStack stack)
    {
        return true;
    }
   
    public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack)
    {
        if (stack.getDamage() >= 0)
        {
            stack.setDamage(stack.getDamage() + 1);
            return stack.copy();
        }
        return stack;  
    }

}
 
Я тут кое-что набросал, по моему правильно, но ничего не работает.
Чё я тут сделал не так?

Java:
    public boolean hasContainerItem(ItemStack stack)
    {
        return true;
    }
    
    public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack)
    {
        if (stack.getDamage() >= 0)
        {
            stack.setDamage(stack.getDamage() + 1);
            return stack.copy();
        }
        
        if (stack.getDamage() <= 0)
        {
            stack.setCount(stack.getCount() - 1);
        }
        return stack;
    }
}
 
Нет, не получается так. Предмет просто пропадает при крафте.
Java:
public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack){
        if(stack.getDamage() >= 0){
            stack.setDamage(stack.getDamage() + 1);
            return stack;
        }

        return super.getContainerItem(stack);
    }
У меня так, я добавил к return stack "copy":
Java:
if(stack.getDamage() >= 0)
        {
            stack.setDamage(stack.getDamage() + 1);
            return stack.copy();
        }
Так предмет ломается, но уходит за 0, т.е. прочность меньше нуля становится.
А я хочу, чтобы предмет после 0 пропадал.
 
Последнее редактирование:
516
11
39
 
Сверху