Хранение списка TileEntity

66
2
13
Доброго времени суток! Стараюсь не задавать вопросов на форуме, но порой захожу в дикие тупики :(. Один из таких возник сегодня: значит есть у меня блок у которого 5 необходимых nbt параметров. Эти самые параметры мне нужно получать(ну или хранить) в виде списка или массива(неважно как главное) от всех таких блоков в мире. У меня есть 2 предположения и оба связаны с файлами. 1) хранить координаты блоков в файле в папке с конфигом или миром. 
2) создать отдельный тайл в мире по нулевым координатам и хранить в нем nbt с массивом координат.
Есть ли более гуманные и менее расточительные способы это реализовать?
p.s. данные должны записываться при установке блока в мир
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Использовать класс с "extends WorldSavedData", использовать эвент WorldEvent.Load для метода "world.perWorldStorage.loadData".
Daniel-code написал(а):
p.s. данные должны записываться при установке блока в мир
А так-же эвент "BlockEvent.PlaceEvent".
 
212
0
Если я тебя правильно понял, эти параметры должны быть общими для всех блоков? Тогда делай сохранение в NBT как для обычного блока, а сами параметры в классе тайла сделай статичными. (public static int/float/String)
 
66
2
13
Tuborg написал(а):
эти параметры должны быть общими для всех блоков?
немного не правильно понял) эти параметры уникальны для каждого блока. Это udid, name, x, y, z. Хранить нужно только координаты ибо имея их легко можно вытащить остальные параметры через тайлэнтити
 
Сверху