Xray при нахождении в блоке (MC 1.7.10)

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
47
4
8
Всем привет!
История сей странности такова...

Сидел значит я и решил сделать туман на входе в локацию с боссом...

Зашел в исходники майна и жадностью вгрызся в класс с блоком портала!
Нарисовал текстуру, запустил клиент...

С радостно наблюдал великолепную картину! (всё вроде идет по плану)

1611140716134.png

ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Сказал я себе и прошел сквозь блок в режиме креатива...
Увидел тот самый эффект который мне нужен!

1611141609776.png
Однако после того как я вошел в режим выживания и проделала ту-же процедуру ( прошел сквозь блок ) я начал получать урон ( задыхаться в блоке )
Плюс к этому блок как-бы выталкивал меня из себя.
Тут я опечалился. Стал искать проблему, зашел в класс своего блока и увидел, что (Material.rock) Обрадовался, что я такой убийца тигриный лев и нашел ошибку, поменял на (Material.web) Зайдя в игру и пройдя опять сквозь блок я перестал получать урон... Однако увидел вот это...
1611141921429.png
Каким образом получить эффект затемнения как при (Material.rock) и при этом не получать урон ?

Вот собственно код моего блока...
Java:
package ru.zxter.rpi.blocks;

import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.world.World;
import ru.zxter.rpi.main;

import java.util.Random;

/**
 * Created by zxter on 18.01.2021.
 */

public class FogBlock extends Block {
    public FogBlock (String name, String texture){
        super(Material.web);

        GameRegistry.registerBlock(this, name);
        this.setBlockTextureName(main.MODID + ":" + texture);
        this.setHardness(6000000.0F);
        this.setResistance(6000000.0F);
       // this.setLightOpacity(13);
        setBlockUnbreakable();
        this.setLightLevel(0.9375F);
        this.setBlockName(name);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 3);

    }


    @Override
    public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World p_149668_1_, int p_149668_2_, int p_149668_3_, int p_149668_4_)
    {
        return null;
    }

    @Override
    public void onEntityCollidedWithBlock(World p_149670_1_, int p_149670_2_, int p_149670_3_, int p_149670_4_, Entity p_149670_5_)
    {
        if (p_149670_5_.ridingEntity == null && p_149670_5_.riddenByEntity == null)
        {
            p_149670_5_.getAir();
        }
    }
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void randomDisplayTick(World world, int x, int y, int z, Random random)
    {
        if (random.nextInt(100) == 0)
        {
            world.playSound((double)x + 0.5D, (double)y + 0.5D, (double)z + 0.5D, main.MODID +":" + "block.fog", 0.5F, random.nextFloat() * 0.4F + 0.8F, false);
        }


        }

    }
 
Сверху