За что отвечают файлы в пакетах поведений

IchZerowan

Модератор
38
2
5
(перенесено из старого форума #mineprogramming, автор Leonidius20)

Откроем стандартный пакет поведений игры (находится он в apk-файле игры по пути assets/behaviour_packs/vanilla). Мы увидим файлы manifest.json и pack_icon.png (что это такое - читайте в теме "Структура файла аддона"), а также 3 папки и файл items.json.


entities: в этой папке находятся файлы, которые описывают некоторые параметры сущностей (не только мобов) и их поведения. Каждой сущности соответствует один файл.

trading: в этой папке лежат файлы, которые отвечают за торговые сделки у жителей. Вы можете изменить товары, которые предлагают жители, их количество и опыт, получаемый при успешной сделке. Каждой профессии жител отвечает один файл со сделками.

loot_tables: В этой папке лежат файлы, которые отвечают лут, который выпадает при убийстве мобов, генерируется в сундуках в данжах и вылавливается на рыбалке. Можно указать минимальное и максимальное кол-во выпадаемого лута, а также шанс выпадения.

items.json отвечает за некоторые параметры некоторых предмтов. Сейчас в нём можно изменить параметры еды, семян (например, указать, на какой блок их можно сажать) и камеры (в игре она не используется).
 
Сверху