Зачем я это сделал.

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Я тебя не знаю тебя так хорошо, чтобы знать зачем ты это сделал.
Может быть потом пригодиться где-то код. Если он написан на Java языке, то можно использовать где нибудь в моде: для расцветки меню, для расцветки каких нибудь своих блоков и предметов или их частей.
И бла-бла-бла...
Молодец, что сам сделал. Если конечно имел виду сделал код, а не просто менял положение ползунка.
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
timaxa007 написал(а):
Я тебя не знаю тебя так хорошо, чтобы знать зачем ты это сделал.
Может быть потом пригодиться где-то код. Если он написан на Java языке, то можно использовать где нибудь в моде: для расцветки меню, для расцветки каких нибудь своих блоков и предметов или их частей.
И бла-бла-бла...
Молодец, что сам сделал. Если конечно имел виду сделал код, а не просто менял положение ползунка.
Это происходит в майне, но применения я этому не нахожу)
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
Liahim написал(а):
Окрашивай шерсть...
Или рисуй картины О_о
Вот я и подумываю над картинами ))

P.s. Представил сейчас как сервер будет лагать от картинки где записан массив 128x128 интов от 0x000000 до 0xffffff...
Тикать будет хуже меканизма)
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
Liahim написал(а):
Так не надо тикать...
Сохраняй где-нибудь как текстуру и размер делай 16х16... Ибо нефик.
16х16? картину? Ты серьёзно?

Я в 16х16 только такое смог нарисовать)))

DnowcFkmIr4.jpg
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
Liahim написал(а):
Чем тебе не картина? )))
16х16 на блок, я имею ввиду... Самое оно для МК!
Хочется ХАЙ РЕЗОЛЮШНА!!! Сделать полноценный графический редактор, может....
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
Liahim написал(а):
Тогда тебе куда-нибудь в Скайрим )))
Где ты в МК видел хай-резолюшен?
Я писал метод, который грузит картинки с нета разрешением под 2к)))))
 
72
0
mayakplay написал(а):
...
P.s. Представил сейчас как сервер будет лагать от картинки где записан массив 128x128 интов от 0x000000 до 0xffffff...
...

Зачем хранить такие большие числа? Если цветов не очень много (точно не скажу какой порог и есть ли он вообще, но ориентируемся на размер типа byte или short), то не проще ли их индексировать? В начале структуры выделить словарь, где каждому число будет соответствовать один цвет, а дальше уже хранить номер цвета в массиве.
 
1,990
18
105
mayakplay написал(а):
P.s. Представил сейчас как сервер будет лагать от картинки где записан массив 128x128 интов от 0x000000 до 0xffffff...
Тикать будет хуже меканизма)
Чему там тикать и чему лагать?
Рисуешь картину на клиенте - заливаешь готовую на сервак, одна передача ~64К в несжатом виде, не так и много.
На клиентах кешировать картины по ключу из трёх координат и, например, времени установки блока (вполне уникально идентифицирует картину и её без проблем можно обновить, не боясь что на клиенте поднимется старая кешированная версия).
В трекерах игрокам раздавать только нужные картины.
А ещё сжимать можно, или палитру ограниченную всунуть.
 
1,137
5
3
Странный, имхо, дизайн. Кучу пустого места плавает. А колор пикер хороший, молодец.
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
wilah написал(а):
Странный, имхо, дизайн. Кучу пустого места плавает. А колор пикер хороший, молодец.

Спасибо <3

wilah написал(а):
Странный, имхо, дизайн. Кучу пустого места плавает.

Это для теста всё делаю. Пробую поведение отдельных компонентов.
 
1,137
5
3
А сложно написать похожее? Я думаю не очень. За сколько написал?
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
wilah написал(а):
А сложно написать похожее? Я думаю не очень. За сколько написал?
Пописываю периодически, не засекал, я для души пишу, даже опенсорснуть собираюсь :D

Запилил обзор даже.

[youtube]Wd5UQfSFFhk[/youtube]
 
1,137
5
3
>>Your mama
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дизайн хороший, если не учитывать, что он не вписывается в игру
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
wilah написал(а):
>>Your mama
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Дизайн хороший, если не учитывать, что он не вписывается в игру
МЕЕЕЕЕМММАААА, ХОЧУ МАТЕРИАЛ ДИЗАЙН В МАЙНКРАФТЕ, НУ МАААААМ!!!!
 
Сверху