Задержка после использования предмета.

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
25
1
0
Есть такой код

First Aid Kit:
package ru.qlcreations.exile_z.items.medic;

import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.MobEffects;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.util.ActionResult;
import net.minecraft.util.EnumActionResult;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.world.World;

public class FirstAidKit extends Item {
    public FirstAidKit(String name){
        this.setRegistryName(name);
        this.setUnlocalizedName(name);
    }

    public void FirstAidUsed(World worldIn, EntityPlayer player) {
        player.setHealth(player.getHealth() + 4);
        player.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.REGENERATION, 120));
    }

    public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World worldIn, EntityPlayer playerIn, EnumHand handIn)
    {
        ItemStack itemStack = playerIn.getHeldItem(handIn);
        itemStack.setCount(itemStack.getCount() - 1);
        FirstAidUsed(worldIn, playerIn);
        return new ActionResult<ItemStack>(EnumActionResult.PASS, playerIn.getHeldItem(handIn));
    }
}

Вопрос в следующем, когда игрок нажал ПКМ с предметом, нужно ограничить повторное нажатие на пару секунд, что бы он мог использовать его повторно через определенное время. Каким образом можно данную идею реализовать?
 
Решение
Просто куда-нибудь записывайте время последнего использования предмета. Проверяйте, прошло ли достаточно времени с отмеченного времени. Хранить можно где-угодно - в NBT предмета или в HashMap и др.
А зачем такой костыль? у майна в 1.12 есть встроенный кулдаун (эндерпёрл/цветок хоруса/етк)
1,130
75
393
Просто куда-нибудь записывайте время последнего использования предмета. Проверяйте, прошло ли достаточно времени с отмеченного времени. Хранить можно где-угодно - в NBT предмета или в HashMap и др.
 

will0376

Токсичная личность
2,152
55
617
Просто куда-нибудь записывайте время последнего использования предмета. Проверяйте, прошло ли достаточно времени с отмеченного времени. Хранить можно где-угодно - в NBT предмета или в HashMap и др.
А зачем такой костыль? у майна в 1.12 есть встроенный кулдаун (эндерпёрл/цветок хоруса/етк)
 
Сверху