Загрузка ресурсов на моменте загрузки мода

Версия Minecraft
1.15.2
4,046
63
645
Задача: получить информацию из внешнего файла (json) на моменте загрузки мода, а именно через определённое событие во время загрузки.
Цель: сделать это максимально удобно и привычно для игрока.
Вопрос:
Какой способ выбрать и как это реализовать?
Варианты:
  • использовать вид стандартных датапаков, но читать их самостоятельно (как?) из соответствующей папки, так как датапаки, по опыту, грузятся после загрузки мода.
  • просто тупо читать файл из папки mods, но как получить до неё доступ?
PS: Да, вопрос глупый, но всё же... С файлами я работал мало.

Исправление:
Только что понял, что мне нужно не просто читать файл, а именно грузить датапак так, как если бы он был модом... А именно, добавлять все его ассеты в соответствующие папки с игрой так, как это делают моды.
Отсюда другой вопрос: как обычным zip-овским датапаком собранным вручную эмитировать поведение мода?
 
Последнее редактирование:
4,046
63
645
Мне нужно подгрузить файл с ресурсами во время эвента.
Под файлом с ресурсами я подразумеваю стандартный zip-овский датапак с папками data и assets внутри.
Фишка в том, что по дефолту датапаки грузятся после инициализации модов и из них нельзя читать ни модели, ни текстуры...
Мне нужно прочитать их на моменте загрузки мода, а следовательно нужно как-то их добавить.
Но не в сам мод, а извне, чтобы игроки могли их менять сами.
 
7,099
324
1,510
Посмотри как в Ender'sMagic сделаны кастомные рецепты.
Посмотри класс ZipFile
 
4,046
63
645
Такс! Решил перепилить систему заново...
Теперь мне просто как-то нужно прочитать жисон из папок mods или config.
Как это сделать?
Как я понимаю getClass().getResourceAsStream(filePath) читает только папку с ресурсами...
Но ведь mods туда не входит... :unsure:
 
3,005
192
592
Сверху