Заявка на пост модератора от jopi

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Здравстуте всем, я - любитель попробовать всё, поэтому решил попробовать подать заявку на пост модератора форума, если повезет - буду помогать всем чем смогу и буду выкладываться на полную, если нет - ну штош...
К сожалению пока не железная лига, но она довольно близка, думаю всё получится очень быстро и заявку рассмотрят после того как её получу.

Основная информация
  • Матвей
  • 16
  • В среднем часов по 5, почти каждый день с пк(В основном ночной онлайн)
Тест на профпригодность

Что значит быть модератором?
- в основном это следить за порядком на форуме, выдавать наказания если правила нарушены кем-то

Что не значит быть модератором?
- Не иметь прав модератора, не иметь обязательств модератора

Что такое адекватность?
- Правильное поведение человека в обществе, умение восприятия факторов без агрессии которые могут быть не всем приятны(критика, чужое мнение, и т.д.)

Что такое срач?
- "Агрессивная дискуссия школьников по поводу того что-же всё-таки лучше, Minecraft Pocket Edition, или же Minecraft Java Edition с криками, воплями, неадекватным поведением, оскорблениями и всеми вытекающими.", или-же просто бурное обсуждение.

Вас оскорбили — ваши действия?
- Будучи модератором если это нарушает правила форума, выдать соответствующее наказание.
 
Последнее редактирование:

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@VIZZI я хочу быть ночным сторожем 🌚, в основном сейчас по ночам сижу и в ближайшие пару лет так думаю и останется
если нужды во мне не будет мне я думаю откажут что тут уж
да и с лигами немного перепутал, думал на 1000 железная, а она походу на 1500
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
1,159
38
544
Имхо, слишком юн для модератора + недостаточно серьезен. Не думаю что он подойдет на эту роль.
 
1,159
38
544
психологически он старше половины форума