Закрыто

Версия Minecraft
1.16.5
23
2
Как уменьшить ХитБокс игрока? Слишком большой. Вроде-бы в исходах майнкрафта, но это не точно, я не вкурсе. Вроде бы нужно искать SetSize, но не знаю где именно, не нашёл, может пропустил где-то.
 
23
2
ошибки IDE ты проигнорировал, я правильно понимаю?
нет, я просто еще не знаю откуда энтити брать, вот и узнаю


package svc.flansmod.custom;

import net.minecraft.util.*;
import net.minecraft.*;
import net.minecraft.client.entity.*;
import net.minecraft.entity.player.*;
import svc.entity.*;
import svc.flansmod.*;
import svc.client.*;
import svc.utils.*;
import net.minecraft.entity.*;
import net.minecraft.entity.ai.*;
import net.minecraft.client.entity.EntityClientPlayerMP;
import net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;

public class GetHitBoxSize {

public AxisAlignedBB getBounds(double p_72324_1_,
double p_72324_3_,
double p_72324_5_,
double p_72324_7_,
double p_72324_9_,
double p_72324_11_) {
AxisAlignedBB boundingBox = entity.getEntityBoundingBox();
return boundingBox;
 
Последнее редактирование:
48
4
19
я не шарю в этих боксах
Не отмазывайся, ты не шаришь в Java. Я тебе дал название метода и класс в котором этот метод лежит. тебе лишь надо вызывать этот метод у ентити.

Игрок, неожиданно - это ентити 🤨
 
427
41
108
На 1.12 клиентского игрока можно получить таким незамысловатым образом Minecraft.getMinecraft().player
(на 1.7 +- так-же, полагаю)

Вызывай из любого места, которое понравится, обработчики событий в помощь.
 
86
4
19
я не шарю в этих боксах, не понимаю их значения, спрашиваю откуда вызвать? в чем проблема
а) ковыряешь фланс 💀
б) тэги💀
с) нулевое знание ООП и Языка 💀

d) создал класс с методом, хотя тебе ясным языком сказали, что нужно вызывать этот метод у ентити

И вообще толку без хуков не будет :/
 
48
4
19
import net.minecraft.util.*;
import net.minecraft.*;
import net.minecraft.client.entity.*;
import net.minecraft.entity.player.*;
import svc.entity.*;
import svc.flansmod.*;
import svc.client.*;
import svc.utils.*;
import net.minecraft.entity.*;
import net.minecraft.entity.ai.*;
why...

Кстати дело пахнет Кунсткамерой
 
86
4
19
Все поняли что ты хочешь поглин.. уменьшить хитбоксы, дабы пули не задевали по краям.

Объясняю на пальцах:
  • Учишь яву, потому что тут не нужны сотни тредов с "а как, а почему, а зачем?"
  • Учишься пользоваться хуками
  • Не поверишь.. Хукаешься в класс игрока и на корню меняешь его размер.

Всё ! 👻
 
427
41
108
Неа. Выше люди уже писали - создай AxisAlignedBB, (6 точек, x y z 1 го угла и z y z противоположного). Потом

Minecraft.getMinecraft().player.setEntityBoundingBox(box); и вуаля - хитбокс у ентити-игрока другой
 
86
4
19
и вуаля - хитбокс у ентити другой
и каким местом это будет работать ? максимум чего ты добьёшься, то это визуальным изменением хитбокса.
Minecraft.getMinecraft().player - возвращает тебе клиентского игрока, который уже давным давно создан и не имеет никакой связи с его серверной частью.


Так что без знаний тоже не лезь 💀
 
86
4
19
Ну, путь чуть на стороне сервера слегка другой, но сути не меняет? world.getEntityByID(ID).setEntityBoundingBox()
На такой уверенности мне затираешь, ты хоть проверял свои догадки ?

А тебя не смущает тот факт, что размер модели меняется в tickrat`е ?
1670263893436.png
 
Сверху